Ответ на сообщение
bumbel.ru 13 сентября 2018 22:48 Re: Про скачок | |||
Поделюсь одной наработочкой в надежде услышать равнозначный совет взамен, по поводу наружной рекламы - правда не совсем снаружи. Плакаты в дорогих фитнес клубах - вот реклама среди более "Платежеспособной" аудитории если Вам нужны покупатели побогаче. Например реклама дорогих ранцев по выгодной цене в моем магазине с мая по сентябрь на дверях женской раздевалки в паре-тройке самых дорогих фитнес клубов в городе. Стоимость вообще копейки и очень прицельная - а не стрельба из "пушек по воробьям" | |||
|
Re: Про скачок
preview
af_hidde = {"m":"new"}
|
Статьи
- Таблицы Шульте: от тренировки летчиков-асов до...23.10.2025 21
- Не только книги: почему мы выбираем BIC© в...23.10.2025 31
- Офлайн + онлайн: синергия, которая умножает...20.10.2025 1532
- Внезапно: шариковая ручка BIC© Cristal© —...15.10.2025 1901
- ГК "САМСОН": история успеха дилерского канала...08.10.2025 8184
Каталог компаний
Производители канцелярских товаров, товаров для хобби и творчестваОптовые поставщики канцелярских и офисных товаровРозничные продавцы канцелярских товаровКомпании обслуживающее корпоративных клиентовСувенирщики — производители и поставщики сувенирной продукции. Книготорговые компании /Издательства/ТипографииОтраслевые СМИ/Организаторы отраслевых выставок/Общественные организацииИнтернет магазиныКомпанией работающей с лицензиямиЛицензионное агентствоДругие компании