Ответ на сообщение
Осадчая Валерия 15 апреля 2013 13:55 Re: Как подставляют крупные производители. | |||
Пожалуй, моя метафора действительно была несколько резковата. Приношу свои извинения, если господин Следопыт нашел сие высказывание оскорбительным. Однако суть остается прежней. Действительно, в объективной реальности имеют место различные условия работы, обусловленные ооочень различными объемами отгрузок. Выравнивание условий ведет к вполне обоснованному негативу со стороны ключевых партнеров, разница в условиях- к недовольству со стороны остальных, менее крупных. Для всех хорошим не будешь. | |||
|
Re: Как подставляют крупные производители.
preview
af_hidde = {"m":"new"}
|
Статьи
- «Тепловизор» для вашего сайта: бизнес-аналитика...20.05.2025 42
- Нейросети – Новые правила игры на маркетплейсах.14.05.2025 2841
- 18 миллионов рублей штрафа с 30 мая 2025 за...13.05.2025 3649
- Советы по улучшению композиции фото12.05.2025 3411
- "Наша задача – сохранить конкурентоспособность...12.05.2025 325
Каталог компаний
Производители канцелярских товаров, товаров для хобби и творчестваОптовые поставщики канцелярских и офисных товаровРозничные продавцы канцелярских товаровКомпании обслуживающее корпоративных клиентовСувенирщики — производители и поставщики сувенирной продукции. Книготорговые компании /Издательства/ТипографииОтраслевые СМИ/Организаторы отраслевых выставок/Общественные организацииИнтернет магазиныКомпанией работающей с лицензиямиЛицензионное агентствоДругие компании