Ответ на сообщение
Фома 12 апреля 2013 00:28 Re: Как подставляют крупные производители. | |||
Почему же не по теме? Мне кажется вопрос о поддержке не сетевой форматной рзнице и корпоративщиков в том числе, тема абсолютно правильная. То о чем вы говорите , встречается сплошь и рядом, не только с сетями , но и слив товара всякой базарной шушаре, которая закупается по дешевке, а потом льет товар с минимальной наценкой или вообще без наценки, лишь бы продать. Вот и возникает вопрос о том как потом с этим производителем работать? А у сетей нижний предел цены в договоре прописан. | |||
|
Re: Как подставляют крупные производители.
preview
af_hidde = {"m":"new"}
|
Статьи
- «Тепловизор» для вашего сайта: бизнес-аналитика...20.05.2025 42
- Нейросети – Новые правила игры на маркетплейсах.14.05.2025 2841
- 18 миллионов рублей штрафа с 30 мая 2025 за...13.05.2025 3649
- Советы по улучшению композиции фото12.05.2025 3411
- "Наша задача – сохранить конкурентоспособность...12.05.2025 325
Каталог компаний
Производители канцелярских товаров, товаров для хобби и творчестваОптовые поставщики канцелярских и офисных товаровРозничные продавцы канцелярских товаровКомпании обслуживающее корпоративных клиентовСувенирщики — производители и поставщики сувенирной продукции. Книготорговые компании /Издательства/ТипографииОтраслевые СМИ/Организаторы отраслевых выставок/Общественные организацииИнтернет магазиныКомпанией работающей с лицензиямиЛицензионное агентствоДругие компании