Ответ на сообщение
Фома 12 апреля 2013 00:28 Re: Как подставляют крупные производители. | |||
Почему же не по теме? Мне кажется вопрос о поддержке не сетевой форматной рзнице и корпоративщиков в том числе, тема абсолютно правильная. То о чем вы говорите , встречается сплошь и рядом, не только с сетями , но и слив товара всякой базарной шушаре, которая закупается по дешевке, а потом льет товар с минимальной наценкой или вообще без наценки, лишь бы продать. Вот и возникает вопрос о том как потом с этим производителем работать? А у сетей нижний предел цены в договоре прописан. | |||
|
Re: Как подставляют крупные производители.
preview
af_hidde = {"m":"new"}
|
Статьи
- В Ярославле отгремел 55-летний юбилей компании ПК...06.07.2025 5126
- ⚜️Что такое техника жикле, и как она...05.07.2025 1751
- Приглашаем к участию в новом номере журнала...01.07.2025 4512
- ГК "САМСОН": конференция в Казахстане объединила...30.06.2025 5323
- Новое промо BIC®! Сделайте сезон Back-to-school...30.06.2025 199
Каталог компаний
Производители канцелярских товаров, товаров для хобби и творчестваОптовые поставщики канцелярских и офисных товаровРозничные продавцы канцелярских товаровКомпании обслуживающее корпоративных клиентовСувенирщики — производители и поставщики сувенирной продукции. Книготорговые компании /Издательства/ТипографииОтраслевые СМИ/Организаторы отраслевых выставок/Общественные организацииИнтернет магазиныКомпанией работающей с лицензиямиЛицензионное агентствоДругие компании