Ответ на сообщение
Мария 20 сентября 2012 23:42 Re: Рейтинг канцсайтов - отражение успешности компании | |||
Сергей Долгов говорил(а): >...Там же нет твоей целевой аудитории! > Ответ поразил глубиной мысли : " Зато круто!" > В этом иногда есть смысл. Ну вдруг у товарища есть свободные деньги на брендирование? Вопрос ведь в целях рекламы, в том, что именно она должна продавать. Может - товар, может - марку. Так что не видя самого объявления я не готова судить. Впрочем, прошедшие 4 года, полагаю, всё расставили по своим местам. | |||
|
Re: Рейтинг канцсайтов - отражение успешности компании
preview
af_hidde = {"m":"new"}
|
Статьи
- ГК "САМСОН": история успеха дилерского канала...08.10.2025 612
- Мы научились превращать угрозы в возможности03.10.2025 1381
- ТАИР на VI Съезде канцелярских розничных...03.10.2025 1323
- CLAYFAN: Как производство под СТМ открывает новые...03.10.2025 130
- Юбилейный год для нас — не только повод для...03.10.2025 1642
Каталог компаний
Производители канцелярских товаров, товаров для хобби и творчестваОптовые поставщики канцелярских и офисных товаровРозничные продавцы канцелярских товаровКомпании обслуживающее корпоративных клиентовСувенирщики — производители и поставщики сувенирной продукции. Книготорговые компании /Издательства/ТипографииОтраслевые СМИ/Организаторы отраслевых выставок/Общественные организацииИнтернет магазиныКомпанией работающей с лицензиямиЛицензионное агентствоДругие компании