АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KPCiv

Ответ на сообщение

Олеся
12 апреля 2012 23:35
Re: Зачем нужна стратегия развития компании?
Андрей говорил(а):
> Стратегия закон и выполнение его обязательно! Стратегия может меняться от изменившейся коньюктуры рынка!



Согласна полностью. Мы пришли к полному пониманию, что такое стратегия развития компании.

Немного прокомментирую фразу про смену стратегии, приводящую к банкротству.
Не секрет, что стратегия развития компании должна приниматься не сразу на этапе создания российской компании, а гораздо позже, когда компания уже имеет ряд достижений на рынке в силу специфики нашей страны (ряд компаний были созданы в 90-е годы, когда стратегий вообще не нужно было разрабатывать).
Беда в том, что и в 2012 году ряд работающих канцелярских компаний вообще не задумываются о разработке стратегии развития, полагаясь на опыт бизнесменов, стоящих у руля и истоков компании.
Но время изменилось и те приемы, которые успешно зарекомендовали себя в 90 и начало двухтысячных уже не работают. Особенно заметно это стало после кризиса 2008 года. Я не раз наблюдала, когда успешные канцелярщики открывали новое направление, но открывали по той же схеме, которой запускали свой бизнес в 90-х. Опыт оказывался плачевным в большинстве случаев. Канцелярщики не понимали, почему это происходит, и начинали в своем «неуспехе» винить исполнителей. От бессилия и собственной несостоятельности «рвали и метали», вливали в новый проект большие деньги, были неоправданные затраты на «глупый» маркетинг и, как следствие, вытягивали деньги из единственного работающего направления – канцтоваров.
Примеры? Их масса. Возьмите любую канцелярскю компанию, у которой есть «другой» бизнес и подумайте, а так ли она успешна на новом поприще?
 
 
Ответить с цитированием  Ответить
 
Re: Зачем нужна стратегия развития компании? preview af_hidde = {"m":"new"}
Статьи
Каталог компаний
Kanz.Маркет