Олеся говорил(а):
> читатель говорил(а):
> > Все с точность до наоборот. Каталоги не обезличенные, они ичень даже конкретные, либо Офисная планета либо Деловой квартал 9-18.
>
> Подождите, я Вас правильно поняла, что каталоги, которые предоставляет, как инструмент продаж небольшим сервисным фирмам эти компании имеют адрес владельца каталога? Если да, то моя идея остается актуальной. Я предлагаю следующее.
>
>
> Федеральному оператору, который работает в оптовом канале дистрибуции, но мечтает о корпоративном рынке Москвы выпустить каталог, в котором был бы представлен ассортимент канцтоваров, бумаги а также сопутствующего товара (пластиковая посуда, тряпки, моющие средства и пр) без адреса и телефона. Каталог должен распространяться не конечникам Москвы, потребителям канцтоваров, а мелким сервисным фирмам. Именно их руками, самому не залезая в прямые продажи получить достойную долю рынка, успешно конкурируя с монстрами корпоративной торговли. При этом вложения минимальные, но экономический эффект может быть колоссальным. Мелкие сервисные фирмочки с их человеческим подходом к клиенту, оснащенные каталогом, подборкой брендов, наличием на складе смогут "побить" Комус.
Большая часть производителей своего товара именно такие каталоги и печатает про которые Вы Олеся и говорите без своих адресов и явок. Там местечко на задней корочке оставляют. Мало того я даже наклеечку клею для своих мелких оптовиков с их адресами и телефонами. Это я увидел у буржуёв лет 15 назад. Уверен и карпоративщики так же делают. Андрей |