Ответ на сообщение

Сергей Долгов
07 апреля 2012 19:08
Re: Вопросы к Сергею Долгову
Олеся говорил(а):
> Корпоративщик говорил(а):

> > Первичен - магазин, каталог и т.п. Канал. А марка вторична.

>

> О, подошли к главному. Если перед клиентом лежат два толстенных каталога от разных сервисных компаний. С отличной бумагой, полиграфией, примерно одинаковое количество страниц. Пользуясь каким каталогом клиент будет делать заказ? Что станет тем самым определяющим фактором для выбора клиента?

>

>

>


Если покупает женщина и позвонив поставщику она услышит приятный мужской баритон, то ей пофигу толщина каталога, обратная ситуация даёт тот же результат.
Но я не к гендерной составляющей , главное правильно обратиться к клиенту и каталог , который стоит приличных денег, не раскидывать как сеятель, а занести лично. Дальше идёт искусство охмурёжа.
Есть пример забавный. Звонок. Это Секретарь? (у нас есть такой проект) Да Секретарь. Вы нам поставили хрень которая не работает! ???!!! Мы журнал Секретарь! Да мне пофигу кто вы, требую немедленной замены! Приезжаем , меняем, объясняем, что мы журнал Секретарь, выслушиваем извинения, слушаем восторги какие мы замечательные и опять извинения. Уже пол года поставляем им канцтовары.
 
 
Ответить с цитированием  Ответить
 
Re: Вопросы к Сергею Долгову preview af_hidde = {"m":"new"}
Наверх