Ответ на сообщение
Корпоративщик 07 апреля 2012 15:49 Re: корпоратив в Москве | |||
Олеся, по поводу EK - бу-га-га. Никакой товар/марка в РФ сегодня не является преимуществом.НИКАКОЙ! Более того, в ближайшем будущем на этом поле развернется жесткая борьба, потому как все обладатели прямого выхода на конечника (физика и корпоративного клиента) будут монетизировать этот выход через заведение своей марки. Потому вся перспектива СТМ - регионы. У Комуса много недостатков, которые удачно используют конкуренты через свое позиционирование. То, что операционный персонал не может сформулировать ключевую компетенцию своей компании - типичная картинка на сегодня. Главное, чтобы менеджмент гнул свою стратегическую линию | |||
|
Re: корпоратив в Москве
preview
af_hidde = {"m":"new"}
|
Статьи
- ⚜️Что такое техника жикле, и как она...05.07.2025 25
- Приглашаем к участию в новом номере журнала...01.07.2025 3012
- ГК "САМСОН": конференция в Казахстане объединила...30.06.2025 4433
- Новое промо BIC®! Сделайте сезон Back-to-school...30.06.2025 163
- Сибирский Канцелярский Клуб «Экстрим» -...30.06.2025 3145
Каталог компаний
Производители канцелярских товаров, товаров для хобби и творчестваОптовые поставщики канцелярских и офисных товаровРозничные продавцы канцелярских товаровКомпании обслуживающее корпоративных клиентовСувенирщики — производители и поставщики сувенирной продукции. Книготорговые компании /Издательства/ТипографииОтраслевые СМИ/Организаторы отраслевых выставок/Общественные организацииИнтернет магазиныКомпанией работающей с лицензиямиЛицензионное агентствоДругие компании