Ответ на сообщение
Корпоративщик 07 апреля 2012 15:49 Re: корпоратив в Москве | |||
Олеся, по поводу EK - бу-га-га. Никакой товар/марка в РФ сегодня не является преимуществом.НИКАКОЙ! Более того, в ближайшем будущем на этом поле развернется жесткая борьба, потому как все обладатели прямого выхода на конечника (физика и корпоративного клиента) будут монетизировать этот выход через заведение своей марки. Потому вся перспектива СТМ - регионы. У Комуса много недостатков, которые удачно используют конкуренты через свое позиционирование. То, что операционный персонал не может сформулировать ключевую компетенцию своей компании - типичная картинка на сегодня. Главное, чтобы менеджмент гнул свою стратегическую линию | |||
|
Re: корпоратив в Москве
preview
af_hidde = {"m":"new"}
|
Статьи
- ГК "САМСОН": история успеха дилерского канала...08.10.2025 1493
- Мы научились превращать угрозы в возможности03.10.2025 1533
- ТАИР на VI Съезде канцелярских розничных...03.10.2025 1403
- CLAYFAN: Как производство под СТМ открывает новые...03.10.2025 139
- Юбилейный год для нас — не только повод для...03.10.2025 1772
Каталог компаний
Производители канцелярских товаров, товаров для хобби и творчестваОптовые поставщики канцелярских и офисных товаровРозничные продавцы канцелярских товаровКомпании обслуживающее корпоративных клиентовСувенирщики — производители и поставщики сувенирной продукции. Книготорговые компании /Издательства/ТипографииОтраслевые СМИ/Организаторы отраслевых выставок/Общественные организацииИнтернет магазиныКомпанией работающей с лицензиямиЛицензионное агентствоДругие компании