Ответ на сообщение
Вененцева Лиза 28 июля 2011 15:51 Re: БРЕНДятина и ErichKrause | |||
> Если на обложке журнала Канцелярское дело разместить фото красивой женской попки, то его начнут читать не только канцелярщики, а если кое куда вставить карандаш, то аудитория ещё больше увеличится. Лет пять назад выпускал газету Канцеводство (пишется через А и с одним В), там было много того , что не умещалось на страницах Канц.дела, получалась такая газетёнка с оттенком желтизны, пользовалась популярностью, но рекламу в ней стеснялись давать. Знаем, знаем как привлечь аудиторию с незатейлевым мышлением. > А я люблю Стиллавина и его программки, я вообще люблю позитивных и светлых людей и уже года три как не слышала ничего "жёлтого" и "грязного", во всяком случае программа "Брендятина" очень познавательная. Когда бы я села и начала читать историю брендов, а тут стоишь себе утром в пробке и просвещаешься. | |||
|
Re: БРЕНДятина и ErichKrause
preview
af_hidde = {"m":"new"}
|
Статьи
- ГК "САМСОН": история успеха дилерского канала...08.10.2025 1493
- Мы научились превращать угрозы в возможности03.10.2025 1533
- ТАИР на VI Съезде канцелярских розничных...03.10.2025 1403
- CLAYFAN: Как производство под СТМ открывает новые...03.10.2025 139
- Юбилейный год для нас — не только повод для...03.10.2025 1772
Каталог компаний
Производители канцелярских товаров, товаров для хобби и творчестваОптовые поставщики канцелярских и офисных товаровРозничные продавцы канцелярских товаровКомпании обслуживающее корпоративных клиентовСувенирщики — производители и поставщики сувенирной продукции. Книготорговые компании /Издательства/ТипографииОтраслевые СМИ/Организаторы отраслевых выставок/Общественные организацииИнтернет магазиныКомпанией работающей с лицензиямиЛицензионное агентствоДругие компании