Смирнов Александр говорил(а):
> Анонимус-канцелярус
> >
> > Я покупаю у фирмы Х товара на 1 млн рублей, фирма У покупает у фирмы Х на 10000руб, но цену ей дают такую как и мне. Почему? Потому что я клиент старый и устоявшийся, а фирму У надо переманить у конкурента. Именно так мне ситуацию и объяснили. А то что фирма У теперь будет зарабатывать на равне со мной не прилагая к этому усилий, никого не волнует. Более того, У будет конкурировать со мной при меньших затратах на закупку товара. Если Долгов будет хотябы пытаться решать эту проблему , напишет о непорядочном поставщике в своем журнале, я готов его поддерживать во всем. И совершенно не обязаельно лоббировать интересы канцелярщиков на уровне правительства, давайте в своей богодельне для начала разберемся.
> >
>
> Уважаемый Анонимус-канцелярус,
>
> Давайте отделять мух от котлет...
>
> 1. Ассоциация должна иметь позитивную программу, а не заниматься исключительно разрешением свар ее членов. Эта программа должна быть полезна всем участникам рынка. Кроме того, отдельные компании , кто активно пользуется сервисами ассоциации могут получить больше других, которым эти сервисы доступны, но лень узнать о них.
Конечно программа должна быть позитивной и звать нас в светлое будущее, но чтобы этого будущего достичь необходимо убрать с дороги камушки которые мешают движению. Мы начали публикации о всякой каке которая происходит на рынке. Так например статья о неком господине из Чебоксар ещё не вышла в печати, а у гражданина начались проблемы и вообще гражданин начал суетиться , долги отдавать. И правильно делает, проблемы с кредиторами надо решать теперь очень быстро, потому как согласно законодательству , публикация таких фактов в прессе может рассматриваться прокуратурой как заявление о преступлении и теперь кредиторы этого гражданина могут воспользоваться ситуацией и гражданин поимеет реальный срок.
Если одни компании пользуются сервисом от Ассоциации , а другие нет, то это проблема самих компаний. Ассоциация должна предоставлять сервисы всем и оповещать о сервисах всех без исключения. Главное чтобы сервисы были рабочие.
>
> По факту доброе дело для всех можно сделать только на уровне правительства. К сожалению, по вышеизложенным причинам, я не вижу сейчас такой возможности. Даже упомянутые тетради и кисточки не делают отрасль социально значимой. Думаю объяснять почему не надо...
>
Оно конечно круто работать на уровне правительства, правда ни кто этого делать не пробовал. Может получится? Значимая наша отрасль или нет, это как подать. Ассоциация Чай и кофе, тоже не сильно значимая и объём рынка не гигантский, а на уровне правительства работают.
> 2. Ваша конкретная ситуация
> Каждая компания выбирает стратегию, которая зависит от многих факторов ( цены товара, наличия или отсутствия эксклюзива, ситуации в вашем конкретном регионе). Взывать к совести в данном случае бессмысленно. Хотя лично мне позиция фирмы Х не близка...
>
Совсем недавно был пример когда покупатель решил проблему с продавцом путём угрозы придания фактов гласности. Работает.
> Вы можете поступить как советует Олеся, но если товар востребован - это не так просто. С другой стороны ваш поставщик также может нарваться с такой стратегией. Но это дело Ваших с ним взаимоотношений, а отнюдь не ассоциации, которая не может никого ни к чему принудить. Ведь вопрос не юридический. а скорее нравственный...
>
Весь бизнес это вопрос нравственности, пусть даже ведём мы его по понятиям.
|