29 мая 2021

Завоевывайте лояльность клиентов с помощью онлайн-мероприятий

Завоевывайте лояльность клиентов с помощью онлайн-мероприятий

Вводившиеся коронавирусные ограничений на контакты и поездки заставили перенести многие запланированные мероприятия в цифровую сферу. Это позволило освоить достаточно непривычный способ контактов, будь то видеозвонок с коллегами, вечер онлайн–игр в кругу друзей или тренинг по видео. В этой сфере растет количество предлагаемых программных решений, как для бизнеса, так и для личного общения. Однако, видеосвязь нельзя признавать лишь временным решением, необходимым только во время пандемии. Цифровые сервисы для дистанционного общения в режиме реального времени открывают новые возможности, повышают ценность взаимодействия между продавцом и потребителем.

Закрываемые во время нарастания пандемии магазины приводят к сокращению точек соприкосновения между розничными торговцами и покупателями. Предложенные для дистанционного взаимодействия программные решения позволяют устранить эти проблемы, обеспечить тесное взаимодействие с клиентами, на которое в рутине повседневных дел часто не хватает времени.

Розничные торговцы могут использовать активно развиваемые в последнее время способы дистанционной связи:

  • как эффективное средство коммуникации;
  • как средство, позволяющее представить свой товар и бизнес в формате, удобном для просмотра покупателями и партнерами в любое время.

 
Это даст возможность бизнесу поддерживать лояльность потребителя, демонстрировать свою заботу о клиентах, которые могут обратиться за советом, получить консультацию в формате «круглого стола». Этот вариант хорошо адаптирован к онлайн-сфере, с его помощью можно начать разговор и тем самым внести значительный вклад в поддержание лояльности клиентов.

Независимость и гибкость

По сравнению с физическими событиями, виртуальные мероприятия часто более эффективны по времени и могут быть реализованы независимо от местоположения. Организатору - это позволяет не только повысить гибкость планирования, но и охватить более широкую целевую группу. Ведь люди, посещающие виртуальные мероприятия, освобождаются и от необходимости совершать длительные поездки, и от расходов на такие деловые путешествия.

Количество участников также практически не ограничено. Если кто-либо из слушателей не может уделить мероприятию внимание в определенный момент, эта проблема решается. Всегда есть возможность записать семинар (обсуждение, презентацию) и сделать его доступным для просмотра заинтересованных сторон.

Взаимодействие и обратная связь

Программные решения позволяют достаточно легко преобразовать любое мероприятие в интерактивное событие. Обращали внимание, что при большой аудитории участников, собравшейся в конференц-зале, вопросов задается мало? Многие просто не хотят привлекать к себе внимание либо боятся показаться смешными.

В мире виртуального общения с самого начала существует меньше препятствий для участия из-за анонимности и такого функционала, как чаты. Привлечение к участию в опросах или предоставленная возможность демонстрации своей реакции с помощью эмодзи, позволяют легко организовать обратную связь в игровой форме, чтобы узнать мнение слушателей. Интерес организатора к обратной связи не только демонстрирует потенциальным покупателям, что их ценят, но и обеспечивает важную основу для оптимизации будущих событий или тонкой настройки концепции магазина.

На что следует обратить внимание при планировании цифрового мероприятия?

Специалисты компании Insights-X, известной успешно организованными выставками канцелярских товаров и офисных принадлежностей, предлагают начать с позиционирования себя, как эксперта. Подобные онлайн-события можно гармонично интегрировать в существующую стратегию контент-маркетинга. Основная цель - создание магазину репутации контактного пункта для всех вопросов и проблем, связанных с канцелярской продукцией и офисными принадлежностями. К примеру, рекомендуются:

  • творческие вечера с обсуждение применения определенных товаров;
  • тестирование новых продуктов;
  • специальные информационные дни по определенным темам, например, «эргономика рабочего места»;
  • информационные сессии по практическим темам, например, настройка плоттера.

Для увеличения аудитории мероприятия - участие должно быть бесплатным, а запись мероприятия или семинара должна быть доступна для просмотра в любое время. Таким образом, встречи и записи можно без проблем передавать друзьям и коллегам, позволяя связаться с потенциальными клиентами. Желательно, чтобы мероприятия были эксклюзивными, с обязательной отправкой личных приглашений. Не гонитесь за количеством приглашенных, лучше, чтобы это был круг лояльных клиентов.
 
Прежде чем приступить к планированию деталей, необходимо определить его основную цель. Это позволит уже на первом этапе решить, сколько должно быть участников, требуется ли обеспечить интерактивное участие.

После этого можно начать поиск подходящей платформы, учитывая первоначально установленные рамочные условия. После этого необходимо ознакомиться с базовым дизайном платформы для виртуального общения, оценить удобство ее использования и возможность самостоятельной настройки дизайна.

Проверьте оборудование

В зависимости от цели и планов по использованию цифровых решений, возможно, потребуется приобрести специальное оборудование. Для небольших магазинов обычно бывает достаточно использовать то, что уже есть. А совершенствовать аппаратную часть, при необходимости, с помощью экономически эффективных разработок. Самое главное - это хорошее изображение и хороший звук, для чего совсем не обязательно приобретать оборудование для новой студии. 

Предварительно попробуйте различные настройки с помощью гарнитур и доступных камер, источников света. Если не хватает технической подготовки, а необходимо провести мероприятие на профессиональном уровне, можно даже пригласить специалиста, который станет модератором.

Правильный выбор модератора

Уровень терпения у участников виртуального мероприятия гораздо ниже, чем у обычных слушателей семинара. Поэтому нельзя затягивать с началом виртуальной встречи, допуская длительные паузы. 

Предварительно обсудите последовательность всех организационных моментов. Процессы, которые кажутся очевидными для предпринимателя, чей бизнес связан с канцелярскими и офисными принадлежностями, не всегда совпадают с тем, как это представляет приглашенный модератор.

Виртуальные мероприятия, организованные для обеспечения лояльности покупателей, продвижения нового продукта, больше не являются новинкой. Благодаря хорошей концепции, доступные инструменты позволяют реализовать успешные проекты в цифровом пространстве. Даже мелкие ритейлеры могут добиться здесь многого с минимальными усилиями и затратами, поэтому не следует упускать возможности использовать потенциал онлайн-продвижения.

Завоевывайте лояльность клиентов с помощью онлайн-мероприятийЗавоевывайте лояльность клиентов с помощью онлайн-мероприятий
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Ведущие китайские бренды подтвердили свое участие в Paperworld China
Следующий материал
"Краски детства" и "Луч": праздник творчества без границ

#канцелярские товары, #канцелярские товары, #канцелярские товары, #лояльность покупателя, #онлайн-продвижение, #офисные принадлежности



Новости


Статьи


Другие материалы компании КанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)

Итоги и достижения пятого съезда СКРП.
30.09.24 
841
 
1
 
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2

Случайное КанцФото
Скидка дня
Самые читаемые статьи за 7 дней