31 января 2023

Завершен ребрендинг Лондонской выставки канцелярских товаров

Завершен ребрендинг Лондонской выставки канцелярских товаров

Лондонская выставка канцелярских товаров для проведения мероприятия в 2023 году завершила ребрендинг фирменных цветов и логотипа. Решение провести ребрендинг обусловлено стремлением более тесно связать выставочные мероприятия с официальным изданием отрасли канцтоваров – журналом «Канцелярские товары» («Stationery Matters»). Новый логотип также подчеркивает, что мероприятие представляет собой выставку канцелярских товаров, с экспозицией изделий, посвященных искусству и ремеслам, письму и бумаге - четырем ключевым продуктовым направлениям отрасли.

По словам руководителя отдела маркетинга выставки «London Stationery Show» Эллы О'Киф, ребрендинг должен придать экспозиции канцелярских товаров в Лондоне новый вид, который действительно отражал бы мир канцелярских товаров. Поскольку выставка охватывает все виды канцелярских товаров, бренд не должен быть ориентирован лишь на одно направление отрасли, в ущерб другим.

Выставкой «London Stationery Show» и журналом «Stationery Matters» руководит одна и та же команда, что позволяет обеспечить синергию брендов. Теперь оба бренда имеют современную и красивую типографику, с упором на мягкие цвета и выразительные формы.

По мнению руководства компаний, теперь любой представитель отрасли канцелярских и офисных принадлежностей может выбрать предпочтительные концепции использования фирменных цветов и логотипов, которые эффективно работают как в печатном виде, так и в цифровом.

Используемый в логотипе шрифт идеален, что подчеркивает внимание бренда к тонкостям каллиграфии. Подобранные цветовые решения также потрясающие, они мягкие, но мощные и действительно дополняют огромное разнообразие продуктов, с которыми работает Лондонская ярмарка канцелярских товаров.

Презентация логотипа и фирменных цветов бренда прошла 31 января 2023 года. Теперь новый бренд используется на всех платформах выставки и журнала «Канцелярские товары» (веб-сайт, электронная почта, социальные сети, реклама).

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Есть ли место профессиональным художественным товарам в канцелярском магазине?
Следующий материал
Руководители «Светогорского ЦБК» рассказали про новые возможности в целях укрепления технологического суверенитета

#выставка, #выставка, #Выставка, #канцелярские_товары





Другие материалы компании КанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)

Случайное КанцФото
Скидка дня
Самые читаемые статьи за 7 дней