Завершен ребрендинг Лондонской выставки канцелярских товаров
Лондонская выставка канцелярских товаров для проведения мероприятия в 2023 году завершила ребрендинг фирменных цветов и логотипа. Решение провести ребрендинг обусловлено стремлением более тесно связать выставочные мероприятия с официальным изданием отрасли канцтоваров – журналом «Канцелярские товары» («Stationery Matters»). Новый логотип также подчеркивает, что мероприятие представляет собой выставку канцелярских товаров, с экспозицией изделий, посвященных искусству и ремеслам, письму и бумаге - четырем ключевым продуктовым направлениям отрасли. По словам руководителя отдела маркетинга выставки «London Stationery Show» Эллы О'Киф, ребрендинг должен придать экспозиции канцелярских товаров в Лондоне новый вид, который действительно отражал бы мир канцелярских товаров. Поскольку выставка охватывает все виды канцелярских товаров, бренд не должен быть ориентирован лишь на одно направление отрасли, в ущерб другим. Выставкой «London Stationery Show» и журналом «Stationery Matters» руководит одна и та же команда, что позволяет обеспечить синергию брендов. Теперь оба бренда имеют современную и красивую типографику, с упором на мягкие цвета и выразительные формы. По мнению руководства компаний, теперь любой представитель отрасли канцелярских и офисных принадлежностей может выбрать предпочтительные концепции использования фирменных цветов и логотипов, которые эффективно работают как в печатном виде, так и в цифровом. Используемый в логотипе шрифт идеален, что подчеркивает внимание бренда к тонкостям каллиграфии. Подобранные цветовые решения также потрясающие, они мягкие, но мощные и действительно дополняют огромное разнообразие продуктов, с которыми работает Лондонская ярмарка канцелярских товаров. Презентация логотипа и фирменных цветов бренда прошла 31 января 2023 года. Теперь новый бренд используется на всех платформах выставки и журнала «Канцелярские товары» (веб-сайт, электронная почта, социальные сети, реклама). |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Есть ли место профессиональным художественным товарам в канцелярском магазине? | Следующий материал Юнландик побывал на шахматном фестивале в Бресте |
#выставка, #выставка, #Выставка, #канцелярские_товары
-
ЭКСМО снова на выставке «МИР ДЕТСТВА»!04.10.241441НравитсяВсего 3 человекa3
-
Выставка "Мир детства-2024"02.10.241437НравитсяВсего 2 человекa2
-
Итоги выставки "Мир Детства 2024"01.10.241336НравитсяВсего 2 человекa2
-
"Мир Детства-2024" с Hatber01.10.241012НравитсяВсего 1 человек1
-
Уважаемые клиенты и партнёры!18.09.241317НравитсяВсего 2 человекaСуперВсего 1 человек3
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..13.11.24515НравитсяВсего 4 человекa4
-
Компания «Техноэволаб» представляет бумагу Marathon Color для..31.10.24729НравитсяВсего 4 человекa4
Статьи
-
Всё по плану: мир бумажно-беловой продукции без революционных..21.03.243351НравитсяВсего 3 человекa3
Другие материалы компании КанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)
-
Сергей Иванов (GfK RUS): «На канцелярском рынке продолжается..17.03.221410НравитсяВсего 3 человекa3
-
21 ноября Поздравить
-
21 ноября Поздравить
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...14.11.2024 819НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 2 человекa3