Конференция «Новые горизонты», прошедшая в Ростове-на-Дону 20 мая, подарила нашим партнерам не только массу бесценной информации, но и настоящую бурю драйвовых эмоций. Полный фотоотчет по ссылке!
![Novye gorizonty](//kanzoboz.ru/data/fupl/b41cf248/01b42/4cd1edf310ae01885.png)
Мероприятие открыл Владимир Ситников. В своем емком выступлении директор по оптовой торговле совершил краткий экскурс в историю филиала в Ростове-на-Дону, которая, к слову, насчитывает 24 года – рассказал о том, как с течением времени растет местный автопарк, совершенствуется логистика, растет благосостояние партнеров. А главное – подчеркнул, что несмотря на внешнеполитические факторы группа компаний обеспечивает бесперебойное наличие товаров на складе сегодня и сможет сохранить стабильность в будущем.
![Novye gorizonty](//kanzoboz.ru/data/fupl/b435015/3052/e6977c903597932d4c6.png)
Далее прозвучали выступления спикеров от BRAUBERG и BRAUBERG ART, ЮНЛАНДИИ, STAFF, ОСТРОВА СОКРОВИЩ и ЗОЛОТОЙ СКАЗКИ, а также презентации нашей новой программы франчайзинга «Графстор» и интерактивного проекта «САМСОН LIVE». Но этим деловая программа не ограничилась – с трибуны перед нашими партнерами из Ростова-на-Дону, Сочи, Крыма и других южных городов выступили представители широко известных брендов MAPED, ПЗБМ и CENTROPEN – наших надежных поставщиков и официальных спонсоров конференции.
![Novye gorizonty](//kanzoboz.ru/data/fupl/9b410/74c4e2/966f576ca201a059431.png)
Слушатели узнали много интересного о товарах из разных категорий: о развитии суббренда для детского развития BRAUBERG KIDS и новинках бренда ЮНЛАНДИЯ, об актуальных офисных товарах BRAUBERG, которые по качеству и дизайну смело конкурируют с продукцией всемирно известных производителей, и об офисном базисе – продукции STAFF, узнали, почему вводить в ассортимент художественные товары BRAUBERG ART, продукцию для хобби и творчества ОСТРОВ СОКРОВИЩ и товары для праздника ЗОЛОТАЯ СКАЗКА по-настоящему выгодно. Спикеры не только представили продукцию, но и дали множество практических советов по повышению уровня продаж. Ну а чтобы наши партнеры не скучали, наши специалисты по бренд-маркетингу разбавили свои выступления викторинами и квестами, которые подняли настроение аудитории. Ну а самым догадливым и креативным достались призы.
![Novye gorizonty](//kanzoboz.ru/data/fupl/a6d1d08d/1adff/12043cf0de5dcf12a.png)
Когда же официальная часть была завершена, наших партнеров ждали новые сюрпризы: виртуозы-инструменталистки, мимы и фокусник на велкоме, а затем захватывающее шоу иллюзиониста, зажигательные танцевальные номера кордебалета, смелые биты барабанщиков, ну а гвоздем гала-ужина стало выступление популярной кавер-группы.
![Novye gorizonty](//kanzoboz.ru/data/fupl/8bd790d/af03/68b14a4c9f8f5a50ab6.png)
Разумеется, не обошлось без чествования партнеров-лидеров (им были вручены памятные дипломы). А еще вечером 20 мая состоялся розыгрыш призов – победители лотереи получили настольные наборы и офисные кресла.
![Novye gorizonty](//kanzoboz.ru/data/fupl/163e5a/f7a0/dec1dde2bef0b31948fa.png)
Мы надеемся, что у всех партнеров, посетивших мероприятие, остались только приятные впечатления, ну а впереди нас ждет 25-летний юбилей!