Весенняя рекламная кампания ErichKrause в школах и университетах России
С 1 марта по 31 апреля 2024 года развернулась масштабная рекламная кампания бренда ErichKrause в школах и университетах России. Цель кампании – повысить узнаваемость бренда и привлечь внимание к продукции со стороны молодого поколения, а также преподавателей и посетителей учебных заведений. Учитывая сильный имидж ErichKrause и активное участие в сфере образования, такой шаг – логичный этап развития с применением современных технологий.
Кампания охватила 38 школ и 48 вузов в шести крупных городах страны: Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Краснодаре, Нижнем Новгороде и Новосибирске. Носители разместили на самых проходимых участках учреждений – холлах, фойе, входных зонах и коридорах – чтобы их легко увидела и заинтересовалась целевая аудитория.
Данные в видео отражают итоги за март, но ввиду впечатляющих результатов и отклика, кампания была продлена на апрель.
В школах главными героями мультимедийных стендов стали ручки ErgoLine® Kids, разработанные и запатентованные специально для формирования аккуратного почерка с дошкольного и младшего школьного возрастов. Для ярких роликов и видеопостеров с ёмким слоганом «Пишем правильно – пишем красиво!» использовали 38 оборудованных digital-панелей, лайтбоксов и зеркальных инфобордов. Материалы разместили в холлах, фойе, входных зонах и коридорах. Благодаря этому удачному решению каждодневный охват составил 39 543 человека.
Данные в видео отражают итоги за март, но ввиду впечатляющих результатов и отклика, кампания была продлена на апрель.
В число престижных вузов, которые охватила кампания, вошли: МГЮА им. О. Е. Кутафина, МГУ им. М. В. Ломоносова, ВШЭ, РАНХиГС, РУДН, РЭУ им. Г. В. Плеханова, МФТИ, ПГУПС, ФГБОУ ВО СПбГПМУ Минздрава России, СПбГЭУ, СЗГМУ им. И. И. Мечникова, Университет ИТМО, ФГАОУ ВО СПбПУ, СПбГУ. Для студентов, преподавателей и посетителей вузов транслировались универсальные преимущества флагманской шариковой ручки R-301 со слоганом «Классно пишут, как ни крути!». Информацию разместили на 48 рекламных носителях, каждый день их видели по 108 359 человек.
Двухмесячный охват в школах составил 3,5 млн человек, в университетах – 10,2 млн человек. Суммарное количество посетителей достигло отметки 13,7 млн человек. Проект ErichKrause успешно подогрел интерес молодого поколения и привлёк более взрослую аудиторию c многообещающим творческим и научным потенциалом. В будущем бренд продолжит использовать современные форматы продвижения и взаимодействовать с образовательными учреждениями, чтобы развить и укрепить присутствие в учебной сфере.
Информация о бренде:
Бренд ErichKrause® разрабатывался для динамично развивающегося российского рынка в 1996 году с учетом глобальной экспансии при участии российского предпринимателя Дмитрия Белоглазова в интересах международных инвесторов. Бренд был назван в честь немецкого художника Erich Krause (1886-1954).
Сфера бренда: канцелярские товары, ранцы и сумки.
Продукция под брендом ErichKrause® выпускается с 1996 года.
Первая регистрация товарного знака... подробнее →
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.