Жаркое начало августа - в Оренбурге прошло два тренинга по эффективным техникам продаж для корпоративных клиентов. Обучение посетили 20 человек, и в большей степени это были руководители и топ-менеджмент.
Определенная специфика этого тренинга была в том, что группы были небольшими, а общение и дискуссии строились на принципиально другом уровне за счет должностей участников.
На тренингах мы всегда подходим к изучению процесса продаж разносторонне - разбираемся в деталях и уделяем внимание реальным рабочим ситуациям. А в спорах и дискуссиях происходит обсуждение острых тем.
На этот раз группы были активны, в самом начале тренинга каждый участник сформулировал свой запрос на обучение, а в процессе выполнения заданий каждому выступающему давались советы и конструктивная критика.
Наибольший интерес вызвал вопрос типологии клиентов, также участники заострили внимание на темах преодоления секретарского барьера, общение с ЛПР по телефону и работе с возражениями и сомнениями клиента.
Как и обычно, по окончании тренинга мы попросили участников поделиться своим мнением:
Очень впечатлил ведущий тренинга, обстановка и весь настрой тренинга были на высоте! Спасибо!
С удовольствием посетим еще ваши тренинги!
Очень понравилось, четко, понятно! Приятная рабочая атмосфера! Узнала много нового! Большое спасибо! Буду с удовольствием внедрять полученные знания в жизнь!
Остались только положительные чувства! Спасибо за помощь в развитии качеств, необходимых в работе!
Получила очень много полезной информации, все просто и доступно!
Хотите принять участие в бесплатном обучении от группы компаний "Самсон"? Чтобы узнать подробности, обращайтесь к вашему региональному менеджеру.