Априори, что именно в первый весенний месяц, цветов, ювелирных изделий, подарочных сертификатов в салоны красоты покупается значительно больше, чем какой-либо другой продукции, в том числе и канцелярских товаров.
Поделитесь своим мнением о состоянии канцелярского рынка в марте. В благодарность за участие в опросе вы получите книгу Клейтона Кристенсена «Дилемма инноватора: как из-за новых технологий погибают сильные компании».
Эта книга о том, как разоряются компании, являющиеся лидерами отрасли, когда они занимают новую нишу на рынке или когда на рынке начинают превалировать новейшие технологии. Автор на убедительных примерах доказывает: именно в период взлета руководству следует быть наиболее внимательным по отношению к своей компании, поскольку этот период чреват финансовыми потерями и даже полным крахом.