Группа компаний ″Самсон″

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 7857.06
2 Феникс+ 6568.99
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 3720.37
4 Группа компаний "Самсон" 3714.00
5 Группа компаний MPM 3141.68
6 MERLION 2824.40
7 Компания «Форум» 2379.10
8 ГАММА 2231.05
9 Компания "Сервис Торг" 2153.16
10 Скрепка Экспо Проект 1845.98
11 Компания "БиДжи" (BG) 1595.61
12 ERICH KRAUSE 1394.76
13 Канц-Эксмо 1383.76
14 Объединенная Выставочная Компания 1330.10
15 ФАРМ 1273.96
16 F.I.L.A. Russia – ООО «Фила Статионари» 1234.98
17 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1139.08
18 ЛистОк оптово-розничная компания 1068.85
19 Интэк 1054.15
20 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1012.03
Неплательщики
ООО "ЕВРО"
г. Ярославль
 
04.06.2019
 222
ООО "Гармония Ритейл"
г. Чебоксары
 
22.12.2018
 150
ООО "Сервис М" (Интеллект Маркет)
г. Курск
 
04.07.2018
 129
ИП Курдов Андрей Валерьевич
г. Волгоград
 
06.06.2018
 106
Рассылка
Авг
14
2019 г

Тренинг по эффективным продажам прошел в Ижевске!

А мы продолжаем помогать в постижении искусства продаж нашим партнерам и их продающему персоналу! На этот раз обучение прошло в Ижевске.

За два дня тренинга к нам присоединилось 28 человек. Среди них присутствовали директора, топ-менеджмент, торговые представители - мы всегда особенно рады, когда получается дополнительный взаимный обмен информацией между участниками процесса.

MyCollages(1).jpg

В процессе обучения самое важное - совместить теорию с практикой, научиться применять полученные знания и использовать эти навыки в дальнейшей работе. Именно поэтому каждый тренинг для нас не похож на все предыдущие - тренер группы компаний “Самсон” готов к любым вопросам и нестандартным ситуациям.

Например, в Ижевске многие участники пришли с готовыми запросами, которые необходимо было разобрать. Наибольшим вниманием были отмечены темы холодных звонков, выявление типа клиента и его потребностей, работа с возражениями и сомнениями по телефону.

Все спорные моменты обсуждались в формате дискуссии и прорабатывались по ролям. Каждый смог проявить себя, а самые активные участники, по традиции получили подарки от группы компаний “Самсон”.

Для себя нашла много ответов на имеющиеся вопросы. Как найти подход к клиенту. Как правильно донести до него информацию о товаре, чтобы он начал дальше с нами работать!

Дружелюбная обстановка, умение сплотить команду, доступность языка!

Вооружились приемами и техниками улаживания спорных ситуаций, научились определять тип клиента.

Впечатления самые хорошие! Полученные знания, информация, живое общение в социальных играх. Надеюсь, принесут результаты в работе! Спасибо!

Любая информация сама по себе представляет ценность, а если она специфична и изложена доступно, то становится важнее в несколько раз! Ожидание и реальность не совпали, но в лучшую сторону! 

Хотите принять участие в бесплатном обучении от группы компаний "Самсон"? Чтобы узнать подробности, обращайтесь к вашему региональному менеджеру.

Подробнее о группе компаний "Самсон" >>>

Информация о бренде:
Группа компаний ″САМСОН″
Компания «Самсон» (www.samsonopt.ru) — ведущий оператор на рынке дистрибуции товаров для офиса и школы. Мы осуществляем оптовые поставки канцелярских товаров в любую точку России за 24 часа!... подробнее →

 




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх