В середине августа прошел тренинг эффективных продаж в Уфе! На обучении побывало две группы, в составе которых были сотрудники 11 компаний.
Группы были небольшими, а потому у участников было больше времени и пространства для изучения приемов продаж. Специфика этого обучения состояла в том, что на тренинге присутствовали люди совершенно с совершенно разными должностями - от руководителей-собственников до менеджеров по продажам.
Соответственно, некоторое время было потрачено на то, чтобы группы сплотились, но поскольку все участники были активны, это произошло быстро.
Мы проводим все тренинги, исходя из потребностей и запросов непосредственных участников, поэтому каждое занятие отличается от предыдущего.
Сочетание теории и практики - это то, что объединяет все проведенные обучения. Вопросы и спорные моменты обсуждаются в процессе дискуссий, в которых участвует и тренер, направляя и задавая нужные вопросы.
На этот раз наиболее “горячими” темами оказались следующие: назначение встречи при осуществлении холодных звонков, взаимодействие с клиентом, алгоритм КИТ, а также выявление потребностей и работа с возражениями.
Традиционно, мы задали вопрос участникам тренинга о том, как прошло обучение, и вот какие оценки они дали:
- Общее впечатление замечательное. Все вопросы по программе были разобраны. Вопросов не имею.
- Было очень интересно, позитивно и информативно. Тренинг прошел на одном дыхании, даже не заметила как прошел день. Рассмотрели актуальные вопросы. Спасибо!
- Очень нужные знания приобрели на тренинге, доступные объяснения, прорабатывали каждую ситуацию.
- Научился алгоритмам проведения холодных звонков, проведения встреч. Буду использовать изученные техники в переговорах.
- Емко, информативно, доходчиво. С примерами, а главное, все изученное практиковали, благодаря чему всю информацию впитали и взяли в работу.

Хотите принять участие в бесплатном обучении от группы компаний "Самсон"? Чтобы узнать подробности, обращайтесь к вашему региональному менеджеру.