Светлана Баскакова (MERLION) о выставке "Скрепка Экспо".
Комментарий Светланы Баскаковой, директора по закупкам направлений «Канцелярские товары» и «Бизнес-подарки» компании MERLION о выставке «Скрепка Экспо». |
![]() «Скрепка 2018» - масштабная выставка-форум, которая давно себя зарекомендовала как авторитетная дискуссионная площадка, объединяющая крупнейших производителей и отраслевых специалистов. Уже на протяжении 25 лет она определяет основные тенденции развития канцелярского рынка и играет стратегическую роль в формировании предлагаемого производителями ассортимента. Ко всему прочему это место встречи друзей, коллег и бизнес-партнеров. Что немаловажно, за три дня работы выставки пришло осознание, что в нашей стране производство канцтоваров значительно увеличилось. Показателем этого стало увеличение количества стендов локальных производителей по сравнению с прошлыми годами. За прошедшие годы ввиду не самой простой экономической ситуации предпочтения российских потребителей в отношении канцтоваров изменились. В первую очередь это касается выбора товара по ценовому диапазону. Однако выставка показала, что для сегодняшнего покупателя не менее важно стало снова качество и внешний вид продукции. На стендах можно было увидеть варианты комплексного решения задач по привлечению покупателя. Здесь и разнообразие упаковок, и необычные цветовые решения, которые своим видом с первого взгляда «цепляют» потребителя. |
Для нашей компании «Скрепка» вновь показала себя как крайне эффективное мероприятие. MERLION, являясь одним из крупнейших игроков, сразу на двух стендах, посещаемость которых зашкаливала, представил значимых для российского рынка производителей канцелярских товаров и бизнес-подарков. Среди представленных брендов значились: «Бюрократ», Silwerhof, Deli, KW-trio, Zebra, Cello, Hopax, Moleskine, Parker, Waterman, Caran d’Ache, Pelikan, Letts, Hama, Piquadro, и др. Нам удалось обсудить важнейшие вопросы с нашими партнерами и клиентами, наметить стратегически важные направления для развития и повышения эффективности бизнеса. На втором стенде торговая марка Silwerhof (принадлежит MERLION) презентовала новую коллекцию с броским названием - «Цветландия». Она полностью отражает суть обновленной продуктовой линейки. Примечательно, что коллекция вызвала бурный интерес у всех без исключения посетителей выставки. Хочется пожелать, чтобы и в дальнейшем разнообразная и насыщенная программа деловых мероприятий «Скрепки» также, как это происходит сегодня, определяла главные ориентиры развития канцелярского рынка. |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании |
Предыдущий материал Итоги акционных мероприятий группы компаний “Самсон” за 2017 год | Следующий материал Пазло турниры от Hatber на финале конкурса «Это у нас семейное». |
Новости
-
«Бюрократ» усовершенствовал серию кресел 801017.07.24474
-
Merlion принял участие в крупной конференции «АВАНТЕ»02.05.241500НравитсяВсего 3 человекa3
-
Merlion принял участие в трех партнерских конференциях18.04.241700НравитсяВсего 3 человекa3
-
Merlion принял участие в конференции «Сиббланкоиздат»15.04.241845НравитсяВсего 6 человек6
-
Merlion на конференции «Школа 2024»29.03.241850НравитсяВсего 1 человек1
Новинки
-
Новый набор обложек для тетрадей Silwerhof15.07.24182НравитсяВсего 2 человекa2
-
Новая серия тетрадей Silwerhof «Улицы мира»12.07.24253НравитсяВсего 2 человекa2
-
Конвертер Parker De Luxe для перьевых ручек Parker17.06.24452НравитсяВсего 1 человек1
-
Parker Pioneers: дух первооткрывателей10.06.24205НравитсяВсего 1 человек1
-
Parker Pioneers: дух первооткрывателей10.06.24196
-
Parker представляет новинки: гелевая ручка Jotter Core, стержни..06.06.24263НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании MERLION
-
Дмитрий Бакшаев (MERLION): «Успех летних продаж зависит от..30.03.226371НравитсяВсего 3 человекa3
- Подарочный трафик – путь к выживанию в...19.07.2024 367НравитсяВсего 4 человекaСуперВсего 1 человек5