ООО «Беркс» ИНН 7743856281, ERID: LjN8KTZ5a
26 марта 2018

Светлана Баскакова (MERLION) о выставке "Скрепка Экспо".

Комментарий Светланы Баскаковой, директора по закупкам направлений «Канцелярские товары» и «Бизнес-подарки» компании MERLION о выставке «Скрепка Экспо».

Светлана Баскакова (MERLION) о выставке ″Скрепка Экспо″.

«Скрепка 2018» - масштабная выставка-форум, которая давно себя зарекомендовала как авторитетная дискуссионная площадка, объединяющая крупнейших производителей и отраслевых специалистов. Уже на протяжении 25 лет она определяет основные тенденции развития канцелярского рынка и играет стратегическую роль в формировании предлагаемого производителями ассортимента. Ко всему прочему это место встречи друзей, коллег и бизнес-партнеров.

Что немаловажно, за три дня работы выставки пришло осознание, что в нашей стране производство канцтоваров значительно увеличилось. Показателем этого стало увеличение количества стендов локальных производителей по сравнению с прошлыми годами.

За прошедшие годы ввиду не самой простой экономической ситуации предпочтения российских потребителей в отношении канцтоваров изменились. В первую очередь это касается выбора товара по ценовому диапазону. Однако выставка показала, что для сегодняшнего покупателя не менее важно стало снова качество и внешний вид продукции. На стендах можно было увидеть варианты комплексного решения задач по привлечению покупателя. Здесь и разнообразие упаковок, и необычные цветовые решения, которые своим видом с первого взгляда «цепляют» потребителя.

Для нашей компании «Скрепка» вновь показала себя как крайне эффективное мероприятие. MERLION, являясь одним из крупнейших игроков, сразу на двух стендах, посещаемость которых зашкаливала, представил значимых для российского рынка производителей канцелярских товаров и бизнес-подарков. Среди представленных брендов значились: «Бюрократ», Silwerhof, Deli, KW-trio, Zebra, Cello, Hopax, Moleskine, Parker, Waterman, Caran d’Ache, Pelikan, Letts, Hama, Piquadro, и др. Нам удалось обсудить важнейшие вопросы с нашими партнерами и клиентами, наметить стратегически важные направления для развития и повышения эффективности бизнеса.

На втором стенде торговая марка Silwerhof (принадлежит MERLION) презентовала новую коллекцию с броским названием - «Цветландия». Она полностью отражает суть обновленной продуктовой линейки. Примечательно, что коллекция вызвала бурный интерес у всех без исключения посетителей выставки.

Хочется пожелать, чтобы и в дальнейшем разнообразная и насыщенная программа деловых мероприятий «Скрепки» также, как это происходит сегодня, определяла главные ориентиры развития канцелярского рынка.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Итоги акционных мероприятий группы компаний “Самсон” за 2017 год
Следующий материал
«Как все начиналось»: фильм о студии «Мельница»






Другие материалы компании MERLION

Павел Сугробов: «Merlion: активное развитие и адаптация к новым..
12.03.24 
4729
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 
СуперВсего 1 человек
 2