ExaClair Limited, локализованная в Великобритании дочерняя компания Exacompta-Clairefontaine Group, расширила ассортимент торговой марки Forever. На рынок выведена новая линейка канцелярских принадлежностей Forever Young, ориентированная на 15-25-летних потребителей. Вся, выпускаемая под этим брендом продукция, на 100% изготовлена из переработанного сырья.
Продукты британской компании, промаркированные экологическим лейблом Blue Angel, изготовленные из переработанных пластиковых отходов, получили высокую оценку покупателей поколения Z, известных, как «зоомеры». Новый ассортимент состоит из канцелярских принадлежностей в четырех трендовых цветах (синий, бирюзовый, желтый и фуксия):
- стильных папок с кольцевым переплетом;
- эластичных папок с 3 клапанами;
- настольных аксессуаров.
Благодаря новой линейке, Exacompta подтвердила свою приверженность разработке качественных офисных и канцелярских принадлежностей. Недавний опрос показал, что 62% потребителей поколения Z предпочитает покупать экологически безопасные продукты.
Exacompta стремится уменьшить негативное воздействие промышленного производства на климат Земли, выпуская экологически чистые продукты, которые должны стать неотъемлемой частью глобальной экономики.