Merlion совместно с компаниями Deli и ЭлимКанц организовал конференцию, которая прошла 7 апреля в Санкт-Петербурге. Мероприятие, посвященное Deli, крупнейшему китайскому производителю канцелярских товаров, посетили более 100 партнеров из Северо-Западного округа России.
Конференцию торжественно открыла Генеральный директор компании ЭлимКанц Светлана Пак. После нее выступил Павел Сугробов, руководитель управления продаж Канцтовары Merlion. Сотрудники компании Deli – руководитель направления развития продаж Артур Салимов и руководитель отдела маркетинга Иван Панкратов - поделились с аудиторией стратегией развития бренда, рассказали о преимуществах отдельных товарных категорий.
Участники конференции смогли ознакомиться с широким ассортиментом продукции Deli. В частности, с популярными сериями из категории «школа и детство» Color Emotion и ColoRun, включающими несколько линеек цветных карандашей, фломастеров, восковых мелков и наборы масляной пастели. Часть продукции серии ColoRun была представлена в обновленном дизайне. Большой отклик получили продукты лицензионных серий Paw Patrol и SuperWings: цветные карандаши, фломастеры, ластики, точилки, пластиковые мелки для рисования и т.д. Огромный интерес у посетителей вызвал отдельный стенд с калькуляторами Deli. В первую очередь - несомненный хит продаж - настольный калькулятор EM888, также широкий ряд карманных моделей в разных цветах корпусов и модели научных и инженерных калькуляторов. Некоторые из них них (E1710A, E1720, ED82MS) имеют сертификат Академии информатизации образования и пригодны для использования на экзаменах ЕГЭ/ОГЭ в образовательных учреждениях.
Участники конференции высоко оценили пишущие принадлежности Deli: топовую модель ручек Arris Golden, бюджетные серии шариковых ручек P1-Classic и P1-Macaron, а также внушительный модельный ряд гелевых ручек. Премиальная серия канцелярских принадлежностей Nusign была представлена офисными продуктами: степлер, ручки, ножницы, лотки и подставки, калькуляторы и т.п. И также получила высокую оценку профессионалов за качество, дизайн и цветовое оформление.
Кроме того, на конференции были представлены возможности для брендирования и успешные маркетинговые кейсы, которые можно применять как в рознице, так и в опте. Участники мероприятия обсудили продукцию, которую Deli еще не выпустила на рынок, и предложили представителям из Китая свои идеи для развития. Сотрудники компании ЭлимКанц также провели тренинг по технике продаж в рознице.
Конференция завершилась вечерней программой в приятной атмосфере с конкурсами и подарками. Компания Merlion благодарит всех участников и организаторов конференции.
Фотографии с мероприятия можно сказать по ссылке https://files.merlion.ru/4250098e-ddcc-11ed-958c-0050569d2f77 Пароль для скачивания файла: ODZCdpWV