|
|
«Бизнес — это прежде всего то,
что вам не безразлично» (Ричард Брэнсон) НОВЫЙ ВЫПУСК ЖУРНАЛА KANZOBOZ.LIFE ТЕХНОЛОГИИ • ИННОВАЦИИ • МАРКЕТИНГ-ОНЛАЙН
ВАШ МАГАЗИН ЗАВТРА |
|
ТЕМЫ НОМЕРА* — Экономика-2018 – сдержанный оптимизм или катастрофа?
— Производим по ГОСТ – что ожидает отрасль в 2018 году.
— «Made in Russia» - знак качества или пустые слова.
— Маркетинг 3.0, 4.0, 5.0… - что дальше?
— Поможет ли удержать ваших клиентов Big Data.
— Инновационные материалы в канцтоварах.
— Как не потерять покупателя на пути до продажи.
— Главное — не быстрые продажи, а рекомендации клиентов.
— Как успешно торговать в Интернет.
— Сохранять ли розницу при переходе в онлайн.
— Торговый зал, который убивает ваш бизнес.
— Сколько же на самом деле сезонов в канцелярской рознице?
— Управляем средним чеком или почему прибыли всё нет.
— Life Style от известных канцелярщиков.
— Канцрегата – гонка лидеров или … *Темы являются ориентировочными, однако мы гарантируем, что вы «услышите» лидеров в своих сегментах, лидеров компаний, лидеров отрасли, лидеров мнений. |
|
ТОЛЬКО ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ Люди:
— владельцы бизнеса;
— генеральные директора;
— директора по продажам (закупкам)
— директора по маркетингу;
— бренд-менеджеры;
— менеджеры по продажам. Компании:
— оптовые компании (федеральные, региональные, локальные компании);
— сетевая розница (федеральные, региональные, локальные компании);
— розничные компании (включая интернет-магазины);
— компании, обслуживающие корпоративных клиентов;
— участники рынка (производители, импортеры, иностранные представительства и др.);
— выставочные компании. |
|
КАК ЖУРНАЛ ПОПАДЁТ К ЧИТАТЕЛЮ Тираж — 5 000 экз.
90% тиража — мы распространим на выставке «Скрепка Экспо» (13—15 марта 2018). На стенде организаторов (главный вход, персональный экземпляр каждому посетителю со схемой выставки); на собственном стенде; на стендах партнёров; среди участников выставочных деловых мероприятий, включая конференцию «Главный канцелярский вопрос».
10% тиража — мы отправим крупнейшим столичным и региональным отраслевым компаниям, в том числе на их собственные конференции.
Материалы номера всегда находятся в открытом доступе на сайте журнала www.kanzoboz.life, а также на портале www.kanzoboz.ru, включая скачиваемый PDF-файл. |
|
ОТВЕЧАЕМ НА ВОПРОСЫ И ПРИНИМАЕМ ЗАЯВКИ Принимаем идеи, предложения, пожелания и замечания по адресу jamesspb@mail.ru или по телефону +7(903)673-22-09.
Каждый день мы работаем над тем, чтобы о вашей компании и ваших продуктах как можно быстрее и больше узнавали потенциальные клиенты.
Главный по отрасли (в рамках проекта) — Олег Сафронов.
|
|
|
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К МАКЕТАМ Размер рекламной полосы (1/1): послеобрезной 205 х 270 мм, дообрезной 215 х 280 мм (оставлять по 5 мм на обрез с каждой стороны макета, при этом данные вылеты должны быть продолжением рисунка фона, если он есть). Важные элементы (текст, телефоны, логотипы, важные изображения и пр.) должны отстоять от края макета внутрь на 8-10 мм (!). Файлы предоставляются в Adobe Illustrator (в кривых, включая шрифты); Adobe Photoshop (EPS, TIF, mode CMYK, 300 dpi) в версии не выше CS5, PDF for print. Обратите внимание, чтобы черный цвет текстов был несоставным, а сумма всех цветов в иллюстрациях была не более 300%. Развороты верстаются пополосно. Представьте предпросмотровый файл макета в jpg. Принимаем только готовые макеты. Спасибо!
|
|
|
|
|