Мир детства 24 - 27 сентября Россия, Москва |
“Школа Маркетинга”: рекомендация
В этой статье речь пойдет о приеме, который все прекрасно знают. Вы и сами наверняка не раз попадались на этот ловкий крючок. Да что там - практически половина существующей рекламы построена на этом принципе! Заинтригованы? Или уже понимаете о чем идет речь? В каждой второй рекламе по телевизору фигурирует медийная личность, звезды шоу-бизнеса сияют почти со всех баннеров вдоль дороги, а что творится в соцсетях каждого известного человека! И все они рекомендуют купить тот или иной товар - дают свою (очень ценную) рекомендацию. Конечно, масштаб нужно учитывать - позволить себе контракт с медиа-персонами формата Ольги Бузовой может далеко не каждая компания. И все же, это не повод отказываться использовать этот прием. Мы расскажем, как это сделать! Мы уже не раз писали о том, какое значение имеют соцсети в построении доверительных отношений со своими покупателями и вновь повторимся теперь. Именно на площадках и Вконтакте возможна реклама с помощью рекомендаций от лидеров мнений. Лидеры мнений - это люди, оказывающие влияние на аудиторию. И если раньше лидерами были только те, кто смог выйти в “высшее общество” с помощью ТВ или политики, то в наш век цифровых развлечений лидером мнений является каждый, в чьем е насчитывается более тысячи подписчиков. В качестве примера из другой области: многие салоны красоты дают небольшую скидку за рекомендацию в соцсетях. Таким образом в обмен на хвалебный пост на своей страничке человек получает приятный бонус в виде 5% скидки на следующий визит. А владелец салона попадает сразу в две мишени - человек захочет использовать “честно заработанную” выгоду и даст рекламу своим подписчикам. Применительно к канцелярскому бизнесу это будет выглядеть следующим образом. С помощью POS-материалов размещаете рядом с кассой объявление с текстом “За 1000 подписчиков - скидка 5%!”. Основная целевая аудитория канцелярского магазина - это школьники, студенты и их родители, а именно школьники и студенты наиболее активны в соцсетях. Ко всему прочему стоит учитывать, что каждый притягивает к себе единомышленников (то есть, на семиклассника Ваню скорее всего подпишутся одноклассники, друзья из секции по волейболу и те, кому нравятся его смешные Stories) так что не волнуйтесь о том, что рекомендация пройдет мимо вашей аудитории. Наоборот, именно таким образом вся школа №37 узнает, где купить ручку с чернилами, которые исчезают при 60°С. P.S.: вместо скидки можно использовать подарок (и заодно с пользой избавиться от залежавшихся товаров). P.P.S.: на популярную продукцию многие делают обзоры сами, далее подборка из примеров:
Надеемся, что статья была полезна, а этот прием станет одним из ваших любимых. | ||
|
|
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Новый дистрибьютор DURABLE в России | Следующий материал "Проф-Пресс" на выставке "Мир детства-2024" |
Новости
-
САМСОН LIVE: новинки для творчества ОСТРОВ СОКРОВИЩ25.09.24119
-
ГК "САМСОН": выставка "Мир детства стартовала"24.09.24202
-
Группа компаний «Бланки+» и «Офисная планета»: 15 лет..24.09.24178НравитсяВсего 1 человек1
-
ГК "САМСОН": обучение для педагогов прошло в Кирове23.09.24237
-
САМСОН LIVE: светильники SONNEN18.09.24506НравитсяВсего 1 человек1
-
Летние каникулы с «Секреторией!13.09.24630
Акции и конкурсы
-
BRAUBERG "ULTRA GT" - ручка вашего вдохновения!17.09.24515
-
Новая порция товаров по "Убойным ценам!"16.09.24561НравитсяВсего 3 человекa3
-
Встречаем осень с Убойными Ценами!02.09.241313НравитсяВсего 2 человекa2
-
Большой Куш: такого ещё не было!15.08.241497
-
Акция! Текстовыделителей много не бывает!07.08.241532
Статьи
-
BRAUBERG KIDS: эволюция суббренда за год14.08.241197
-
Бренд-менеджер BRAUBERG Захар Тимошенко: мы делаем творчество..22.07.242163НравитсяВсего 3 человекa3
-
История перчаток: статус и повседневность15.07.242413НравитсяВсего 1 человек1
-
Расставляем “ловушки” для покупателей27.05.242930
-
В новый учебный сезон с готовальнями BRAUBERG «Architect»27.04.242805НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании Группа компаний «Самсон»
-
Яна Пешкова (САМСОН): «За нестандартной продукцией для детского..14.04.235171НравитсяВсего 2 человекa2
-
Захар Тимошенко (BRAUBERG): «Мы создаем товары и условия,..22.03.225961НравитсяВсего 2 человекa2
-
С днем ножниц: обзор новинок к празднику15.06.21246НравитсяВсего 3 человекa3
-
ИНДЕКС САМСОНА, ШКОЛЬНЫЙ СЕЗОН, ПЕРСПЕКТИВЫ14.08.203413НравитсяВсего 12 человек12
-
Захар Тимошенко (BRAUBERG): «Мы не боимся ставить перед собой..01.04.202904НравитсяВсего 20 человекСуперВсего 1 человек21
- От трудностей к успеху: Как Андрей Ильин и...04.09.2024 1341НравитсяВсего 1 человек1