18 сентября 2019

Сегмент стационарных и книжных магазинов – самый устойчивый на рынке канцтоваров

Сегмент стационарных и книжных магазинов – самый устойчивый на рынке канцтоваров

Повышение уровня жизни и предпочтение потребителем высококачественных письменных принадлежностей, офисных и школьных аксессуаров, являются основными факторами роста глобального рынка канцелярских товаров. К такому выводу пришли в «BlueWeave Consulting».

Не удивительно, что растет спрос и на канцелярские (конторские) клеи. Среднегодовые темпы роста конторских клеев составляют 5,84%.

Среди каналов распространения клеевой канцелярской продукции именно на сегмент стационарных и книжных магазинов приходится максимальный объем реализации. По прогнозам аналитиков KanzOboz, этот сегмент продолжит оставаться самым быстроразвивающимся на рынке канцелярских товаров и офисных принадлежностей.

Несмотря на стремительное развитие электронной коммерции, студенты и офисные менеджеры предпочитают делать покупки в традиционных торговых точках.

Обращаем внимание, что сегмент стационарных и книжных магазинов на рынке канцтоваров растет в среднем на 5,29%. Объемы реализации канцелярских принадлежностей, офисных и школьных аксессуаров достигли в 2019-м году 1077,24 миллиона $. А к 2024-му году прогнозируется рост глобального рынка канцелярских товаров до 1394 миллиона $.

А магазины канцелярских товаров и книг, безусловно, являются наиболее доступными торговыми точками, способными удовлетворить возрастающие требования клиентов.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Интерьер офиса, как креативное рабочее пространство
Следующий материал
Влияние письма на развитие детей: итоги конференции «Центральные механизмы речи 2024»



Новости


Статьи


Другие материалы компании КанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)

Итоги и достижения пятого съезда СКРП.
30.09.24 
856
 
1
 
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2

Случайное КанцФото
Скидка дня
Самые читаемые статьи за 7 дней