САМСОН на РКФ 2020: подводим итоги
Чуть больше двух недель назад в Москве завершился первый "Российский канцелярский форум", одним из основных участников которого стала группа компаний "Самсон". Настало время поделиться с вами первыми итогами прошедшей выставки и самыми яркими событиями, которые происходили на нашем стенде. Новое Абсолютно по-новому предстала перед посетителями группа компаний "Самсон" на выставке РКФ 2020. Первым, что сразу бросилось в глаза всем гостям, стал новый фирменный стиль компании. Легкий современный логотип объединил в себе последние тенденции брендинга и смог отразить ключевые процессы, которые происходят в компании. Дмитрий Просвирин, коммерческий директор оптового канала сбыта группы компаний "Самсон": - Новый фирменный стиль группы компаний "Самсон" - это не просто дань модным дизанерским тенденциям. Айдентика бренда отражает глобальные изменения, которые происходят в компании. Во-первых, мы стали более открытыми и гибкими, в буквальном смысле слова вышли за рамки, что отразилось в новом логотипе. Во-вторых, изменив шрифт написания, мы показали простоту и прозрачность отношений с нашими партнерами. В тоже время, традиционная бело-красная гамма логотипа говорит о сохранении лучших традиций 27-летней истории нашей компании: надежность, стабильность, продуманная логистика, прекрасно подобранный широкий ассортимент и многое другое, чем мы гордимся, и что обеспечивает нам многолетнее доверие со стороны наших клиентов. Не обошлось и без новинок на полках стенда группы компаний "Самсон". Более 1000 наименований товаров посетители выставки смогли увидеть впервые: свежие модели школьного текстиля, обновленные товары торговой марки STAFF, яркие дизайны школьной бумажно-беловой продукции, сочные цветные меловые маркеры BRAUBERG, коллекция ежедневников 2021 года и другие товары, которые уже очень скоро займут достойное место на полках магазинов и будут радовать наших клиентов стабильными продажами. Эксклюзивное Ассортимент, который представила группа компаний "Самсон" на РКФ в 2020 году отличался еще одной особенностью - большим количеством эксклюзивных предложений, которые мы продемонстрировали нашим партнерам.
Интересное Помимо СУПЕРновинок и эксклюзивных товаров посетителей стенда группы компаний "Самсон" на РКФ ждало еще очень много интересных активностей. Так, невероятной популярностью на выставке пользовалась бренд-зона STAFF, где проводился розыгрыш новых моделей разноцветных калькуляторов. Достаточно было выложить в социальные сети фотографию с тегом #калькуляторыSTAFF, и любой желающий мог испытать удачу в "Колесе фортуны".
Еще одной точкой притяжения стала бренд-зона "Остров сокровищ", где гости "Российского канцелярского форума" могли сделать яркую фотографию с живым символом бренда - большим и доброжелательным попугаем ара, который с удовольствием позировал на камеру и общался с посетителями. Рекорды
К слову, не только сотрудники группы компаний "Самсон" остались довольны проведенной выставкой. Наши партнеры также высоко оценили итоги прошедшего мероприятия. Вот, например, небольшое интервью, которое мы взяли прямо на выставке у генерального директора ООО «Секретория» Татьяны Владимировны Деминой, г. Оренбург. Каково ваше мнение о стенде группы компаний «Самсон» на РКФ? - Я считаю, что стенд «Самсона» очень продуманно оформлен. Мне нравится четкое деление на бренд-зоны и продуманная выкладка товара. Яркий пример – «Юнландия» – это реальные витрины, на которых мы видим товары такими, какими их будет видеть конечный потребитель. Также запала в душу продукция Brauberg Art. Это и эстетичное творческое оформление зоны выставки (даже мольберт с настоящей картиной!), и необычные новинки, и красивая упаковка товаров. Оформление Brauberg Premium меня тоже очень порадовало. Несмотря на то, что упаковка белая, минималистичная, она привлекает внимание – во многом это достигается благодаря безупречной выкладке товара. Но больше всего меня впечатлило то, как оформлена территория «Острова сокровищ». Это моя любимая торговая марка, и, конечно, очень приятно видеть такую яркую фотозону с арой, сундуком, пальмой – все в едином стиле и смотрится очень эффектно. Посещение стенда «Самсон» оказалось для вас полезным? - Разумеется. Моей целью было переговорить с ключевыми представителями компании, чтобы наметить планы на 2020 год, и эта цель уже достигнута. Я уже точно знаю, как мой бизнес будет развиваться в сотрудничестве с «Самсоном» – какие условия нам предоставят, какие бонусы мы получим. К тому же у меня накопилось несколько важных вопросов, а здесь я получила удобный доступ к руководству группы компаний и смогла получить ответы на них из первых уст. От лица группы компаний "Самсон" мы благодарим всех наших партнеров за продуктивные переговоры на выставке РКФ и желаем успешных продаж в школьном сезоне 2020!
|
|
|
|
|
|
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
#выставка, #выставка, #Выставка, #дешево, #канцтовары, #канцтовары, #канцтовары, #Канцтовары, #оптом, #оптом, #отчет, #РКФ, #Российский канцелярский форум-2020, #с доставкой, #Самсон
-
Наборы для творчества Hatber: один раз взял – и ко всему готов!28.10.241556НравитсяВсего 2 человекaСуперВсего 1 человек3
-
Издательство «ТЦ СФЕРА» приняло участие в Ярмарке детского..21.10.241116НравитсяВсего 1 человек1
-
ЭКСМО снова на выставке «МИР ДЕТСТВА»!04.10.241466НравитсяВсего 3 человекa3
-
Выставка "Мир детства-2024"02.10.241463НравитсяВсего 2 человекa2
-
Итоги выставки "Мир Детства 2024"01.10.241361НравитсяВсего 2 человекa2
-
"Мир Детства-2024" с Hatber01.10.241041НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Юнландик побывал на шахматном фестивале в Бресте21.11.24194НравитсяВсего 2 человекa2
-
САМСОН LIVE: бакалея WELDAY!20.11.24261НравитсяВсего 1 человек1
-
Сибириада экспертных продаж: от «холодных» звонков к «горячим»..15.11.24482НравитсяВсего 2 человекa2
-
ГК "САМСОН": в России появился новый бренд игрушек!14.11.24495
Новинки
-
Бумага упаковочная подарочная "Colorful Tropics", ЗОЛОТАЯ СКАЗКА22.11.2413НравитсяВсего 1 человек1
-
Бумага упаковочная "Memphis", ЗОЛОТАЯ СКАЗКА22.11.2416
-
Бумага упаковочная "Terrazzo", ЗОЛОТАЯ СКАЗКА22.11.2422
-
Бумага упаковочная "For Women", ЗОЛОТАЯ СКАЗКА22.11.2421
-
Альбом для акварели BRAUBERG, "Пионы"22.11.2420
Акции и конкурсы
-
ГК "САМСОН": время сделать выгодный выбор!14.11.24562
-
Ноябрьские "Убойные цены" стартовали!12.11.24691НравитсяВсего 2 человекa2
-
ГК "САМСОН": тайна чёрной пятницы!11.11.24646НравитсяВсего 1 человек1
-
Творческая неделя с BRAUBERG заканчивается, а скидки..08.11.24692НравитсяВсего 3 человекa3
-
Новый участник творческой недели с BRAUBERG07.11.24533
-
Творческий марафон с BRAUBERG продолжается06.11.24480
Статьи
-
Роль сезонных акций в розничной торговле25.10.241740НравитсяВсего 2 человекa2
-
Категорийный менеджмент в розничной торговле11.10.242001НравитсяВсего 1 человек1
-
Новогодняя ёлка: история нарядного дерева!09.10.241639
-
BRAUBERG KIDS: эволюция суббренда за год14.08.241230
-
Бренд-менеджер BRAUBERG Захар Тимошенко: мы делаем творчество..22.07.242182НравитсяВсего 3 человекa3
-
История перчаток: статус и повседневность15.07.242435НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании Группа компаний «Самсон»
-
Яна Пешкова (САМСОН): «За нестандартной продукцией для детского..14.04.235188НравитсяВсего 2 человекa2
-
Захар Тимошенко (BRAUBERG): «Мы создаем товары и условия,..22.03.225975НравитсяВсего 2 человекa2
-
С днем ножниц: обзор новинок к празднику15.06.21265НравитсяВсего 3 человекa3
-
ИНДЕКС САМСОНА, ШКОЛЬНЫЙ СЕЗОН, ПЕРСПЕКТИВЫ14.08.203420НравитсяВсего 12 человек12
-
Захар Тимошенко (BRAUBERG): «Мы не боимся ставить перед собой..01.04.202926НравитсяВсего 20 человекСуперВсего 1 человек21
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...14.11.2024 939НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 2 человекa3