Чуть больше двух недель назад в Москве завершился первый "Российский канцелярский форум", одним из основных участников которого стала группа компаний "Самсон". Настало время поделиться с вами первыми итогами прошедшей выставки и самыми яркими событиями, которые происходили на нашем стенде.
Новое
Абсолютно по-новому предстала перед посетителями группа компаний "Самсон" на выставке РКФ 2020. Первым, что сразу бросилось в глаза всем гостям, стал новый фирменный стиль компании. Легкий современный логотип объединил в себе последние тенденции брендинга и смог отразить ключевые процессы, которые происходят в компании.
Дмитрий Просвирин, коммерческий директор оптового канала сбыта группы компаний "Самсон":
- Новый фирменный стиль группы компаний "Самсон" - это не просто дань модным дизанерским тенденциям. Айдентика бренда отражает глобальные изменения, которые происходят в компании. Во-первых, мы стали более открытыми и гибкими, в буквальном смысле слова вышли за рамки, что отразилось в новом логотипе. Во-вторых, изменив шрифт написания, мы показали простоту и прозрачность отношений с нашими партнерами. В тоже время, традиционная бело-красная гамма логотипа говорит о сохранении лучших традиций 27-летней истории нашей компании: надежность, стабильность, продуманная логистика, прекрасно подобранный широкий ассортимент и многое другое, чем мы гордимся, и что обеспечивает нам многолетнее доверие со стороны наших клиентов.
Не обошлось и без новинок на полках стенда группы компаний "Самсон". Более 1000 наименований товаров посетители выставки смогли увидеть впервые: свежие модели школьного текстиля, обновленные товары торговой марки STAFF, яркие дизайны школьной бумажно-беловой продукции, сочные цветные меловые маркеры BRAUBERG, коллекция ежедневников 2021 года и другие товары, которые уже очень скоро займут достойное место на полках магазинов и будут радовать наших клиентов стабильными продажами.
Эксклюзивное
Ассортимент, который представила группа компаний "Самсон" на РКФ в 2020 году отличался еще одной особенностью - большим количеством эксклюзивных предложений, которые мы продемонстрировали нашим партнерам.
Особое внимание посетителей привлекли коллоборации от бренда ЮНЛАНДИЯ: две стильные модели школьных ранцев, созданных и произведенных на заводе Tiger Family специально для нашей торговой марки, и линейка фломастеров и цветных карандашей, разработанных совместно со всемирно известным производителем Koh-i-Noor.
Яна Пешкова, бренд-менеджер торговой марки ЮНЛАНДИЯ:
- Все без исключения посетители стенда компании "Самсон" по достоинству оценили наши новинки, а цветные карандаши и фломастеры "ЮНЛАНДИЯ by Koh-i-Noor" произвели на выставке просто фантастический эффект. Наши клиенты уже с нетерпением ждут старта продаж. Мы получили много прекрасных отзывов о качестве продукта и уверены, что этот товар будет пользоваться очень высоким спросом в школьный сезон.
Однако на этом уникальные новинки не заканчиваются. Помимо коллобарации с брендом ЮНЛАНДИЯ, чешский бренд Koh-i-Noor создал специально для группы компаний "Самсон" новую дизайнерскую серию товаров для творчества. Упаковки для линейки, в которую вошли цветные карандаши, нарисовала специально для этого проекта известная современная художница, иллюстратор детских изданий, автор нескольких популярных художественных проектов Натали Ратковски. Эти и другие эксклюзивные новинки от бренда Koh-i-Noor уже скоро станут доступны в оптовом интернет-магазине группы компаний "Самсон".
Еще одна эксклюзивная новинка в ассортименте школьного текстиля - рюкзаки BRAUBERG со светящимся принтом. Элементы дизайна, которые светятся в темноте, это не просто изюминка рюкзака, а еще и дополнительный элемент безопасности модели, который делает ребенка более заметным в темное время суток. Кстати, одну из этих моделей, вы можете заказать на нашем сайте прямо сейчас.
Интересное
Помимо СУПЕРновинок и эксклюзивных товаров посетителей стенда группы компаний "Самсон" на РКФ ждало еще очень много интересных активностей. Так, невероятной популярностью на выставке пользовалась бренд-зона STAFF, где проводился розыгрыш новых моделей разноцветных калькуляторов. Достаточно было выложить в социальные сети фотографию с тегом #калькуляторыSTAFF, и любой желающий мог испытать удачу в "Колесе фортуны".
Еще одной точкой притяжения стала бренд-зона "Остров сокровищ", где гости "Российского канцелярского форума" могли сделать яркую фотографию с живым символом бренда - большим и доброжелательным попугаем ара, который с удовольствием позировал на камеру и общался с посетителями.
Рекорды
В целом стоит отметить, что выставка РКФ 2020 стала для группы компаний "Самсон" одной из самых удачных за всю историю компании. За время ее проведения мы установили сразу несколько рекордов, которыми с удовольствием делимся с вами:
- 301 м2 - площадь стенда группы компаний "Самсон" на РКФ 2020;
- 3 213 единиц товаров было представлено на наших витринах;
- 1 520 новинок смогли увидеть наши клиенты;
- более 850 представителей компаний посетили наш стенд за 3 дня выставки.
К слову, не только сотрудники группы компаний "Самсон" остались довольны проведенной выставкой. Наши партнеры также высоко оценили итоги прошедшего мероприятия. Вот, например, небольшое интервью, которое мы взяли прямо на выставке у генерального директора ООО «Секретория» Татьяны Владимировны Деминой, г. Оренбург.
Каково ваше мнение о стенде группы компаний «Самсон» на РКФ?
- Я считаю, что стенд «Самсона» очень продуманно оформлен. Мне нравится четкое деление на бренд-зоны и продуманная выкладка товара. Яркий пример – «Юнландия» – это реальные витрины, на которых мы видим товары такими, какими их будет видеть конечный потребитель. Также запала в душу продукция Brauberg Art. Это и эстетичное творческое оформление зоны выставки (даже мольберт с настоящей картиной!), и необычные новинки, и красивая упаковка товаров. Оформление Brauberg Premium меня тоже очень порадовало. Несмотря на то, что упаковка белая, минималистичная, она привлекает внимание – во многом это достигается благодаря безупречной выкладке товара. Но больше всего меня впечатлило то, как оформлена территория «Острова сокровищ». Это моя любимая торговая марка, и, конечно, очень приятно видеть такую яркую фотозону с арой, сундуком, пальмой – все в едином стиле и смотрится очень эффектно.
Посещение стенда «Самсон» оказалось для вас полезным?
- Разумеется. Моей целью было переговорить с ключевыми представителями компании, чтобы наметить планы на 2020 год, и эта цель уже достигнута. Я уже точно знаю, как мой бизнес будет развиваться в сотрудничестве с «Самсоном» – какие условия нам предоставят, какие бонусы мы получим. К тому же у меня накопилось несколько важных вопросов, а здесь я получила удобный доступ к руководству группы компаний и смогла получить ответы на них из первых уст.
От лица группы компаний "Самсон" мы благодарим всех наших партнеров за продуктивные переговоры на выставке РКФ и желаем успешных продаж в школьном сезоне 2020!
Смотреть фотоотчет >>>