ООО "ОФИСМАГ" ИНН: 3666113066, ERID: 2W5zFJKV8gG
ООО "ОФИСМАГ" ИНН: 3666113066, ERID: 2W5zFJxZAat
Рассылка
ООО "ОФИСМАГ" ИНН: 3666113066, ERID: 2W5zFK1X99a
421 
4
 
10 января 2023

Самсон Live: как быстро убрать дом после новогодних праздников

Самсон Live: как быстро убрать дом после новогодних праздников

Даже не верится, что всё закончилось. Долгожданный бой курантов раздался, желания загаданы, подарки получены, волнующие поздравления от старого друга принесли нежданную радость. Но вместе с весельем праздник оставил после себя горы посуды, поля мишуры и серпантина, осколки ёлочных игрушек. За уборку пора приниматься в срочном порядке!

Как привести свое жилое пространство в надлежащий вид максимально быстро и без лишних усилий? Об этом зрителям расскажут наши эксперты в первом выпуске программы наступившего года, представив основные новинки товаров для уборки в ассортименте компании «Самсон».

Присоединяйтесь к нам в прямом эфире11 января в 11.00. Первыми узнавайте, о выгодных предложениях, задавайте вопросы, получайте подарки.

Россия, г. Воронеж
(495) 645-83-26, 645-83-27, 645-83-28, 645-83-29
Информация о бренде
Лайма
LAIMA (Ла′йма) – собственная торговая марка группы компаний «Самсон». Это широкая линейка качественных товаров хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения, которые подходят для применения дома и в офисе. LAIMA – гигиенические товары БЫТОВОГО назначения и товары для уборки дома и в офисе. LAIMA PROFESSIONAL – ассортимент преимущественно ОФИСНОГО назначения: товары для уборки в офисе, диспенсеры и... подробнее →

BRABIX
BRABIX (БРАБИКС) — собственная торговая марка группы компаний «Самсон». Мебель для офиса, предметы интерьера и аксессуары.... подробнее →

ЛЮБАША
ЛЮБАША – собственная торговая марка группы компаний «Самсон». Это бюджетные хозяйственные товары и товары бытовой химии приемлемого качества, призванные обеспечить базовые потребности при уборке дома и офисных помещений. Марка ЛЮБАША появилась в 2017 году, при этом продуктовая линейка постоянно расширяется, стремясь максимально удовлетворить спрос со стороны потенциальных потребителей.... подробнее →

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →