Апр
14
2016 г

Рынок школьных красок в России

Сегодня в ассортименте компаний можно найти самые разнообразные типы красок: акварель, гуашь, пальчиковые, акриловые, витражные, т.д. Школьными красками в России традиционно считаются акварель и гуашь. Они пользуются постоянным стабильным спросом в силу нескольких причин. В первую очередь, акварельные краски и гуашь используются на уроках рисования, к тому же, они являются в чистом виде расходным материалом.   

Тенденции рынка 2016 г.

Современный российский рынок красок демонстрирует стабильность и устойчивость. Расширение происходит за счет увеличения объема продаж. Точно оценить объем рынка красок очень сложно. Это связано с большим количеством участников.

На российском рынке львиная доля продукции представлена отечественными производителями. Доля иностранных компаний очень мала. Качество российской продукции находится на высоком уровне. Конкурировать с отечественными товарами иностранным компаниям сложно либо на ценовом уровне, либо в силу особенностей продукции. Например, акварель иностранных производителей отличается по составу и внешнему виду не только самой краски, но и кюветов, что весьма необычно для отечественных потребителей.

dom.jpg

Сегмент школьных красок хорошо развит у российских производителей и поэтому конкуренция в нем очень высока. Эта продукция имеет ярко выраженный сезонный спрос. В рознице это, естественно, июль - сентябрь. В это время достигается пик продаж и получения прибыли. В остальные месяцы, спрос и доходность находятся на стабильном уровне.

Устойчивость российского рынка детских красок обеспечивают два крупнейших предприятия, история которых началась еще в советское время. Эти компании делят между собой более половины рынка. Данная тенденция не меняется: «Луч» и «ГАММА» продолжают оставаться ведущими производителями. Занимать лидирующие позиции этим компаниям помогает раскрученный бренд, который хорошо знаком потребителям с детства.

660_3.jpg

К игрокам рынка красок также относятся и некоторые другие предприятия. Масштабы производства позволяют относить их к серьезным участникам, которые завоевали определенную долю рынка. Как и в других отраслях, в сегменте производства красок есть практика размещения заказов на мощностях существующих предприятий. Таким образом, некоторые крупные операторы канцелярского рынка выпускают товары под собственной торговой маркой, расширяя ассортиментную ли­нейку бренда. Их продукция также пользуется спросом у покупателей. Основную роль при выборе продукции потребителем играет яркая привлекательная упаковка, удобная форма и расположение кювет, рекомендации учебного заведения, отзывы других покупателей, и, конечно же, наличие товара в магазине. Потребитель редко будет обходить несколько торговых точек в поисках конкретной марки, скорее всего, он остановит свой выбор на продукции, имеющейся в ассортименте ближайшего магазина.

Наше предложение

В ассортименте группы компаний «Самсон» представлен широкий выбор акварельных и гуашевых красок различных торговых марок: BRAUBERG, ERICH KRAUSE, FABER-CASTELL, KOH-I-NOOR, ГАММА, ЛУЧПИФАГОР.

Хотелось бы выделить позиции собственных торговых марок группы компаний «Самсон» ПИФАГОР и BRAUBERG, которые отлично подходят для обучения детей рисованию. Они безопасны для маленьких художников, так как их красящие пигменты имеют натуральное происхождение.

Наиболее популярные среди потребителей медовые акварельные краски изготовляются на основе кукурузного клея, декстрина и натуральных медосодержащих добавок. Они абсолютно безопасны, в чем уже давно убедились и родители, и учителя рисования, и дети. Медовые акварельные краски ПИФАГОР и BRAUBERG представлены в ассортименте группы компаний «Самсон» в наборах с разным количеством цветов от 6 до 24. Традиционно считается, что наиболее удобна для школьного использования палитра, состоящая из 12 красок, в которую входят все основные оттенки. Однако не менее интересны наборы акварельных красок из двадцати и двадцати четырех цветов, отличающихся компактными размерами, так как кюветы расположены в них на обеих створках легкого пластикового пенала. Эти позиции занимают очень мало места в школьном ранце и на парте. Акварельные краски ПИФАГОР и BRAUBERG обладают хорошей покрывной способностью, насыщенностью цвета, однородной текстурой, обеспечивающей ровное окрашивание. Яркие краски легко размываются и равномерно ложатся на бумагу, создавая чистый прозрачный фон.

660_4.jpg


Гуашь является вторым по распространенности типом красок, который используется детьми. Гуашь гуще акварели, абсолютно лишена прозрачности, свойственной акварели. Большая укрывистость достигается до­бавлением значительного количества пигмента и наполнителя, а также белил, которые придают матовость и бархатистость. Природные компоненты, входящие в состав гуаши торговых марок ПИФАГОР и BRAUBERG, делают рисунки яркими и сочными. Качественные материалы обеспечивают высокую светостойкость и придают матовый оттенок рисунку. Гуашь поставляется в наборах с различным количеством цветов: 6, 9, 10, 12. Гуашь предназначена для детского творчества и декоративно-оформительских работ, является выгодным товаром в соотношении «цена-качество». Яркие цвета, равномерное окрашивание, отличная покрывная способность – свидетельства высокого качества красок, которыми можно работать на бумаге, картоне, холсте, дереве.

Подведем итог

Школьные краски - стабильная в продажах продукция. Широкое разнообразие представленных в ней товаров позволяет правильно сформировать ассортимент магазина. При этом отсутствие брендовых предпочтений у потребителей осложняет выбор.

При формировании ассортимента стоит в первую очередь учитывать привлекательность дизайна упаковки, а также оценивать конкурентность цены. В первую очередь, потребителей привлекут оригинальные интересные на­бо­ры красок. Дополняя традиционную продукцию новинками, легко получить товарную линейку, пользующуюся спросом в течение всего года.

Информация о бренде:
Пифагор
Демократичная и динамично развивающаяся марка товаров для учёбы и детского творчества. Марка удачно сочетает в себе яркое привлекательное оформление и легко запоминающееся, знакомое каждому с детства имя.... подробнее →

 

BRAUBERG
Марка BRAUBERG (Брауберг) обеспечивает базовую ассортиментную матрицу по товарам для офиса как в классическом канцелярском магазине, так и в супермаркете, и в каталоге корпоративного обслуживания.... подробнее →

 


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 8 человек
 
СуперВсего 10 человек
 
Хи-хиВсего 9 человек
 
СочувствуюВсего 2 человекa
Оценило 29 человек 29
160 просмотров 160
Автор: Группа компаний "Самсон"
Размещено: 14 апреля 2016 года
Раздел: Новости и новинкиНовинки компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Рюкзаки от 199 руб.
Рюкзаки от 199 руб.
Рюкзаки от 199 руб.
звоните

 

 

Облако тегов
Самые читаемые статьи за 7 дней
MPM – курс на канцелярский рынок. Актуальный разговор с Евгением Бродянским, директором компании MPM. MPM – курс на канцелярский рынок. Актуальный...
 
11 Май. 2018 14:52   Просмотров 562 562
 
НравитсяВсего 2 человекa
Оценило 2 человекa 2
MAPED тур - экватор MAPED тур - экватор
 
4 Май. 2018 09:27   Просмотров 359 359
 
НравитсяВсего 2 человекa
 
СуперВсего 1 человек
 
Нет слов!Всего 1 человек
 
ВозмутительноВсего 1 человек
Оценило 5 человек 5
Дмитрий Сахаров (TM Grizzly): о сезонности, отсрочках и полете фантазии Дмитрий Сахаров (TM Grizzly): о сезонности,...
 
20 Ноя. 2017 10:01   Просмотров 794 794
 
НравитсяВсего 5 человек
Оценило 5 человек 5
Сергей Кустов: «Товара на рынке больше, чем можно продать» Сергей Кустов: «Товара на рынке больше, чем можно...
 
19 Дек. 2017 21:03   Просмотров 1204 1204
 
НравитсяВсего 1 человек
 
СуперВсего 1 человек
 
СочувствуюВсего 2 человекa
Оценило 4 человекa 4
Сохраняя московские традиции Сохраняя московские традиции
 
14 Мар. 2018 08:24   Просмотров 1461 1461   Комментариев 5 5
 
НравитсяВсего 5 человек
 
СуперВсего 1 человек
 
Хи-хиВсего 1 человек
 
Нет слов!Всего 1 человек
 
СочувствуюВсего 1 человек
 
ВозмутительноВсего 1 человек
Оценило 10 человек 10
Самые читаемые новости за 30 дней
Приглашаем всех заинтересованных коллег помочь в проведении исследования тетрадей российских производителей Приглашаем всех заинтересованных коллег помочь в...
 
18 Май. 2018 10:39   Просмотров 599 599   Комментариев 1 1
 
НравитсяВсего 2 человекa
Оценило 2 человекa 2
Премия «Выбор родителей» стартует в канцелярских категориях! Премия «Выбор родителей» стартует в канцелярских...
 
14 Май. 2018 11:28   Просмотров 697 697
 
НравитсяВсего 3 человекa
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 4 человекa 4
БОЛЬШОЙ баннер, в карточке компании! KanzOboz – ликбез! БОЛЬШОЙ баннер, в карточке компании! KanzOboz –...
 
8 Май. 2018 00:31   Просмотров 312 312
 
НравитсяВсего 1 человек
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 2 человекa 2
В Казани стартует Kazan RELEF CENTRE Fashion Show 2018 В Казани стартует Kazan RELEF CENTRE Fashion Show...
 
21 Май. 2018 14:29   Просмотров 289 289
 
СуперВсего 1 человек
 
Нет слов!Всего 1 человек
Оценило 2 человекa 2
Сравни медийную активность своей компании с активностями коллег и конкурентов! KanzOboz – ликбез! Сравни медийную активность своей компании с...
 
11 Май. 2018 16:05   Просмотров 252 252
 
НравитсяВсего 2 человекa
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 3 человекa 3
Наверх