«Российский канцелярский форум» 2022: подводим итоги и представляем фотоотчет
Всего за период проведения выставки стенд группы компаний «Самсон» посетили представители более 180 компаний – каждый нашел для себя что-то интересное – как в плане оформления стенда, так и в отношении представленных новинок. Зона школьного текстиля в этом году была особенно яркой: стеллажи под натуральное дерево с блоками красного, черного, оранжевого и синего цветов отличались оригинальностью и позволили акцентировать внимание на ключевых моделях детских ранцев – таких как CUTE OWL от ЮНЛАНДИИ, SPACE MISSION из линейки BRAUBERG PREMIUM, новинки BRAUBERG из серий FIT и SHINE и молодежные рюкзаки HIGH SCHOOL. Не меньший интерес гостей мероприятия вызвала зона бренда ЮНЛАНДИЯ, оформленная в космическом стиле. На полках-ракетах были выставлены новинки по 4 тематикам: лепка (тесто для лепки, легкий пластилин и др.), рисование (школьные кисти, гуашь и пр.), игра (тактильные кубики, мыльные пузыри и пр.) и учеба (наборы первоклассника, подставки для книг). А из брендированного призового автомата можно было вытащить самые разные подарки – от пеналов до неоновых очков. Нельзя не отметить и лаконично декорированную бренд-зону BRAUBERG, где на стильных поворотных стойках были выставлены сотни эффектных новинок бумбела – таких как блокноты Vista, ежедневники Metropolis Ultra и многое другое. А в отделе OFFICE были выставлены все актуальные модели калькуляторов: от изысканных EXTRA PASTEL до многофункциональных инженерных. Но, пожалуй, самой креативной традиционно оказалась зона суббренда BRAUBERG ART. Здесь на стильной презентационной панели были представлены кисти, разделенные по материалам щетины: из белки, колонка, синтетики и щетины. А вход украшали декоративные 2-метровые тюбики акриловых красок. Чистотой линий и стильным минимализмом выделились зоны STAFF и прямых контрактов. А на территории торговых марок ЗОЛОТАЯ СКАЗКА и ОСТРОВ СОКРОВИЩ царила атмосфера праздника и уюта. Что касается наших новаторов – франчайзингового проекта ГРАФСТОР – они удивили посетителей стендом в стиле розничного магазина. На полках были выставлены самые разные товары, пользующиеся спросом у конечного потребителя: подарочные ручки, ножницы, папки-регистраторы и многое другое. И, наконец, стенд мебельного бренда BRABIX. Как отметили многие посетители, его урбанистический дизайн подчеркнул, что торговая марка предлагает продукцию для современного офиса: кресла руководителей, игровые кресла, сейфы и другие актуальные товары.
|
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
|
- Berlingo 20 лет: об итогах и стратегических планах03.04.2025 377НравитсяВсего 1 человек1