4 февраля 2020

Российские производители в новом номере журнала KANZOBOZ.LIFE

Российские производители в новом номере журнала KANZOBOZ.LIFE

Несмотря на общую стагнацию российской экономики, на канцелярском рынке есть отечественные производственные компании, которые, вопреки многим сложностям, развиваются сегодня довольно активно. Интервью с руководителями этих предприятий читайте в рубрике «Производство» ближайшего номера журнала KANZOBOZ.LIFE. Он выйдет уже скоро – 9 февраля – в преддверии главных отраслевых событий.

Каждый посетитель предстоящих выставок и конференций получит свой печатный экземпляр. А чтобы ожидание выхода журнала было более интересным, публикуем на портале несколько выдержек из интервью с российскими производителями.

 

 

Российские производители в новом номере журнала KANZOBOZ.LIFE

БОРИС КАЦ (ТД ГАММА):

«Мы решили иметь собственное производство не только в канцелярском сегменте, но и в других сферах. И сейчас уже можно рассказать про строительство фабрики товаров для детского творчества на площадке в Переславле-Залесском, где планируется выпускать такую хорошо известную и понятную всем продукцию, как пластилин, гуашь, акварель под торговыми знаками «Лео» (детское творчество) и Vista-Artista (товары для художников). Думаю, что, учитывая все наши производства (карандаши, папки, товары для творчества и художественные товары), мы становимся одним из самых заметных производителей на художественно-канцелярском рынке...»

 

Российские производители в новом номере журнала KANZOBOZ.LIFE

АЛЕКСАНДР МАЛАХОВ (ГЛОБУС):

«Благодаря ежегодным инвестициям нам удалось на 70% заменить старое оборудование и приобрести новое, современное оборудование для выпуска новых изделий. В этом направлении мы сотрудничаем с ведущими европейскими и азиатскими машиностроительными компаниями. Например, наше производство скоб работает по последним продвинутым технологиям, трудоемкие процессы фасовки и упаковки скоб полностью автоматизированы. Это позволило нам высвободить более 20 ручных операций. При производстве клея-карандаша раньше требовалось большое количество ручного труда, сейчас в этом процессе занято незначительное количество персонала...»

 

Российские производители в новом номере журнала KANZOBOZ.LIFE

ПАВЕЛ БАЛЯСНИКОВ (БЮРОКРАТ):

«Мы работаем на рынке товаров народного потребления, и страна происхождения продукции не оказывает решающего влияния на выбор. С точки зрения предпочтений потребителей более важны такие факторы, как цена и качество продукта. Сегодня покупатели стали более рациональными и практичными. Перед покупкой многие тщательно анализируют рынок в поисках наиболее выгодных сделок и удачного соотношения «цена-качество». Тем не менее усиление потребительского патриотизма в последнее время все-таки становится трендом. Потребители положительно относятся к товарам, производимым в России, и эта тенденция усиливается с каждым годом...»

 

Российские производители в новом номере журнала KANZOBOZ.LIFE

СЕРГЕЙ ПЛОТНИКОВ (МАЯК КАНЦ):

«2019 год был для нашего предприятия непростым, но нам все-таки удалось достичь запланированных результатов. Наша главная цель — выпускать качественный продукт, доступный для потребителя. Бумажно-беловые товары «Маяк Канц» соответствуют государственным стандартам и в прошлом году были отмечены знаком качества «Лучшее — детям», чему предшествовала многоступенчатая проверка. Наши клиенты — крупнейшие известные федеральные канцелярские сети, и мы смогли более точно учесть их пожелания, перейдя от шаблонных договорных отношений к индивидуальным системам дистрибуции. В итоге 2019 год дал существенный рост, в том числе по заказам продукции СТМ...»

 

Российские производители в новом номере журнала KANZOBOZ.LIFE

АЛЕКСЕЙ ДЕМЕНТЬЕВ (ДПС):

«Снижение курса национальной валюты происходило стремительно за счет быстрого роста импорта по отношению к экспорту. В результате валютных колебаний импортные товары на внутреннем рынке стали дороже. И в далекой перспективе в условиях импортозамещения внутренний рынок станет более доступным для российских товаров, что благоприятно повлияет на конкурентоспособность отечественной продукции. Но если брать другую сторону российского производства, а именно оборудование и сырье, то тут пока все не так радужно: осмелюсь сказать, что отечественного оборудования и сырья европейского качества в России пока мало. Приходится покупать за пределами нашей страны...»

 

ПОЛУЧИТЕ СВОЙ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ЭКЗЕМПЛЯР ЖУРНАЛА:

  • Выставка «Скрепка Экспо»: МВЦ «Крокус Экспо», павильон 2, стенд D1309;
  • Выставка Kids Russia: МВЦ «Крокус Экспо», павильон 2, стенд L1005;
  • Выставка «Российский Канцелярский Форум»: ЦКВ «Экспоцентр»;
  • Конференция «Главный канцелярский вопрос»: 10 февраля, МВЦ «Крокус Экспо»;
  • Конференция «Канцелярский инстайт»: 4 марта, ЦКВ «Экспоцентр».

KANZOBOZ.LIFE - отраслевое печатное издание о рынке канцелярской продукции, офисных принадлежностей, игрушек и товаров для творчества. Это 176 страниц актуальной, важной и полезной информации!

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Немецкая Schneider привлекла канадского дистрибьютора для работы «за океаном»
Следующий материал
Компания LOMOND получила благодарность комитета по образованию администрации Раменского городского округа

#KANZOBOZ.LIFE, #KANZOBOZ.LIFE 2020, #Бюрократ, #Глобус, #ДПС, #ДПС, #маяк канц, #российское производство, #ТД Гамма

Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 2024
04.04.24 
3436
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 
СуперВсего 1 человек
 2



Статьи


Другие материалы компании КанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)