Всем известно, как воздействует на покупателя прикассовая зона - мы знаем об этом просто исходя из своего личного опыта. Редко кто-то идет в магазин за продуктами и включает в список жвачку или шоколадный батончик - и тем не менее, они неизменно оказываются в общей массе покупок. Если говорить о магазинах канцелярии, то закон прикассовой зоны остается неизменным. Давайте разбираться в этом феномене.
В этой статье мы раскроем такие темы:
- Психология прикассовой зоны: не только удовлетворить желания покупателя, но и использовать их для увеличения собственной прибыли.
-
Правила размещения товаров в самом выгодном месте торгового зала: что продавать в прикассовой зоне.
-
Грамотное оформление прикассовой зоны: как использовать метод импульсивных покупок и привлечь покупателя.
Понятие прикассовой зоны
Прикассовая зона - это любое торговое оборудование рядом с кассой. В розничных магазинах эта территория является одним из самых рентабельных мест, здесь совершаются импульсные покупки, соответственно, действуют большие наценки и активное воздействие на эмоции покупателей.
В ожидании своей очереди на оплату любой человек неизбежно обращает внимание на товары, расположенные на рядом стоящих стендах. Если грамотно спланировать и разместить продукцию в этой зоне, можно ежемесячно получать хорошую прибыль только с прикассового пространства.
Как правило, тут размещаются нужные мелочи по небольшой цене. Статистика утверждает, что около половины потока людей приобретают эти товары. Действительно, удержаться от покупки довольно сложно, особенно, если мерчендайзеры правильно расположили ассортимент.
Читать далее...