ООО "Рельеф-Центр" ИНН: 6227009062, ERID: LjN8K7jbj
1 июня 2022

Попробуй новый ДЖЭМ!

Попробуй новый ДЖЭМ!

Программа лояльности ДЖЭМ возобновляет работу! Вы снова можете заказывать ассортимент, получать баллы и участвовать в акциях. Все накопленные бонусы сохранились и доступны в личном кабинете.

Бонусы теперь будут начисляться по новым правилам:

  • одинарные баллы за бренды ArtSpace, OfficeSpace, Delucci, Greenwich Line, OfficeClean, MESHU, Citizen, Faber-Castell, Eleven, JOVI;
  • двойные – «Мульти-Пульти», MunHwa, Crown, Schneider, BG, «ТРИ СОВЫ», Helmi.
  • тройные – Berlingo, «ГАММА», «СТАММ».

Изменятся также условия перехода на новые статусы: серебряный, золотой, платиновый и VIP. Ознакомиться с новыми правилами вы можете на сайте в разделе программы лояльности.

Мы рады возвращению ДЖЭМ! Впереди ещё много изменений и приятных бонусов. Оставайтесь с ДЖЭМ и следите за новостями!

Информация о бренде:
Berlingo – это канцелярские товары нового поколения. В век цифровых технологий, обезличивающих человека, канцелярские принадлежности становятся инструментами для создания уникального образа. С Berlingo вы получите максимум выразительности и индивидуальности! Качество Berlingo: • самые передовые технологии отрасли; • собственные запатентованные пресс-формы и R&D; • собственная исследовательская лаборатория, строгий контроль... подробнее →

bg — для тех, кто ценит впечатления. Неважно, что вас вдохновляет — музыка, фильмы, музеи, научные открытия или что-то другое. Главное, что для воплощения самых смелых идей без бумаги вам не обойтись. Мы в bg не просто ценим дизайн, свободу и оригинальность — мы их создаем. Каждый день придумываем новые продукты, обложки, интересные концепции. Делаем всё, чтобы даже простая тетрадь вдохновляла на новые открытия. Погружайтесь в мир эмоций с... подробнее →

Faber-Castell - известный немецкий бренд с мировым именем и более чем двухвековой историей существования (в 2017 году компании исполнилось 256 лет). Всю продукцию компании можно разделить на несколько групп: товары для самых маленьких; для детей и школьников; офисные принадлежности; «креативная студия» - разнообразная продукция для художников-любителей; профессиональная серия для тех, кто использует только... подробнее →


JOVI – торговая марка товаров для детского творчества, основанная в Испании в 1939 году. До 70% продукции JOVI производится в этой стране. Компания создала собственный исследовательский центр для того, чтобы выпускать качественный и безопасный продукт для детей, в том числе для самых маленьких. Все изделия JOVI одобрены Российским Государственным Медицинским Университетом.... подробнее →

OfficeSpace – собственная торговая марка холдинга «Рельеф-Центр» с ассортиментом канцелярских товаров для офиса в бюджетном ценовом сегменте. Главным преимуществом OfficeSpace является выгодное соотношение цены и качества. Продукция производится на ведущих фабриках России и зарубежных стран. OfficeSpace – это торговая марка, которая предлагает востребованные канцелярские товары для офиса высокого качества по привлекательным ценам.... подробнее →

ArtSpace − собственная торговая марка холдинга «Рельеф-Центр». В ассортименте ArtSpace школьные канцелярские товары и товары для творчества со стильными дизайнами по доступным ценам. Основная елевая аудитория бренда – молодёжь и школьники. Главными преимуществами ArtSpace являются выгодное соотношение цены и качества, богатый ассортимент и привлекательные дизайны. Продукция производится на ведущих фабриках России и зарубежных... подробнее →

Delucci – премиальный бренд канцелярской продукции, востребованный на сувенирном рынке и в корпоративном сегменте. Стильные подарочные ручки, настольные наборы, ежедневники и кожаные портфели Delucci являются воплощением изысканности, превосходного вкуса и благородства. Презентабельность и оригинальность дизайна великолепно сочетаются с изумительным качеством. Ассортимент Delucci: Ежедневники Настольные наборы руководителей Подарочные... подробнее →

Общество с ограниченной ответственностью «Рельеф-Центр» - мультибрендовый дистрибьютор и производитель товаров для офиса, учебы и творчества. Компания зарегистрирована в Рязани в 2000 году.... подробнее →

«Мульти-Пульти» – это российская торговая марка товаров для детского творчества и школы, которые отличаются высоким качеством и безопасностью используемых материалов. Концепция развития бренда строится на философии «ИГРАЙ. УЧИСЬ. ПОМОГАЙ». Она отражает главную идею марки: с помощью продуктов «Мульти-Пульти» дети учатся играя. Приобретая товары бренда, покупатели участвуют в добром начинании. С каждой продажи... подробнее →

Greenwich Line − это собственная торговая марка холдинга «Рельеф-Центр». Дизайн и концепция разработаны в Англии и передают дух английских традиций, а используемые материалы и технологии отличаются высоким европейским качеством. В ассортименте торговой марки бумажная продукция для офиса и школы, товары для художников и товары для учёбы. Greenwich Line пользуется особой популярностью у молодёжи и творческих людей, для которых... подробнее →

OfficeClean – собственная торговая марка «Рельеф-Центра», основанная в 2015 году. Благодаря широкому ассортименту привлекательных продуктов, OfficeClean является универсальным брендом и знает нужды и потребности клиентов. В ассортименте представлены хозяйственные товары, бытовая химия и гигиенические товары в среднем ценовом сегменте. OfficeClean предлагает решения для повседневной жизни и работы в коммерческого сфере, индустрии... подробнее →

MESHU – это амбициозный бренд холдинга «Рельеф-Центр» для креативных, весёлых и смелых. Делать оригинальные подарки друзьям, радовать себя и близких каждый день стильными мелочами, создавать атмосферу праздника легко и приятно с MESHU. Жить в стиле MESHU − мечтать, вдохновляться, придумывать новое! В ассортименте бренда представлены: • пишущие принадлежности; • бумажно-беловая продукция; • товары для праздника и... подробнее →

Helmi – это собственная торговая марка холдинга «Рельеф-Центр». Ассортимент представлен офисными креслами для руководителей и персонала, которые сочетают в себе оригинальный дизайн и функциональность. Кресла торговой марки Helmi отличаются надежностью, оптимальной ценой и высоким качеством благодаря системе тщательного контроля на всех этапах производства. Визитной карточкой бренда являются высокое качество, функциональность и... подробнее →

«ТРИ СОВЫ» – собственная торговая марка холдинга «Рельеф-Центр». В ассортименте товары для развития, хобби, творчества детей и взрослых. Товары бренда идеально подойдут для тех, кто заботится о развитии и стремится раскрыть творческий потенциал, пробуя новые техники; любит отдохнуть и весело поиграть с друзьями. В ассортименте бренда «ТРИ СОВЫ» представлены: • настольные игры и пазлы; • картины по номерам... подробнее →

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Faber-Castell − всё лучшее для детей!
Следующий материал
Совместный Арт-терапевтический тренинг для педагогов Томска от ТМ Mazari и сети «Отличник».

#Акции июня, #Акции Рельеф-Центр, #Рельеф-Центр







Другие материалы компании Рельеф-Центр

Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг, получили новые мощности,..
13.03.24 
9299
 
 
СуперВсего 1 человек
 
НравитсяВсего 2 человекa
 3
Случайное КанцФото
Голосования
Какие товары BIC® вы закупаете?
Скидка дня
Самые читаемые статьи за 7 дней