10 июля 2020

Побочный эффект пандемии - продажи канцелярских товаров растут

Побочный эффект пандемии - продажи канцелярских товаров растут

1995 году электронная почта стала мейнстримом. А после 2009-го, когда появился один из первых «цифровых канцелярских брендов» (безбумажная почта), стало казаться, что отрасли канцелярских товаров пришел конец.
Однако, отмечавшийся еще с 2018-го рост спроса на товары для письма, особенно проявился в период времени, когда большая часть мира стала выходить из карантинных ограничений, введенных для борьбы с пандемией:

  • канцелярский бренд Papier отметил увеличение продаж на 300%, хоть и оформленных в онлайн-продажах;
  • Google Trends отмечает рост на 180% количества запросов «что писать в карточке, думая о вас?» поисковым системам.

Психологи считают, что человечество испытывает самую настоящую цифровую усталость. Это и объясняет стремление «вернуться» к материальным вещам – листу чистой бумаги, открытке, конверту и ручке для письма. В моменты спокойствия у многих возникает желание отправить открытку либо написанное своей рукой письмо.

По словам доктора Прия Рагубир, профессора бизнеса Нью-Йоркского университета, причина, по которой человек чувствует себя «правильным», сводится к простой психологии. После того, как индивидуум удовлетворяет свои элементарные потребности (еда, вода, сон), а опасность отходит на второй план, возникает непреодолимое желание общаться. Не через Интернет, а отправляя открытки и письма.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Новостная рубрика «Новинки недели»
Следующий материал
Влияние письма на развитие детей: итоги конференции «Центральные механизмы речи 2024»



Новости


Статьи


Другие материалы компании КанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)

Итоги и достижения пятого съезда СКРП.
30.09.24 
857
 
1
 
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2

Случайное КанцФото
Скидка дня
Самые читаемые статьи за 7 дней