Победа как закономерность: Татьяна Левада (сеть ZEBRA) о «Годовом чемпионате» и бизнесе
Главная акция «Самсона» 2021 года завершилась, и автомобили уже нашли своих победителей. Думаете, кто же эти счастливые люди? Представляем эксклюзивное интервью с руководителем направления «Канцтовары» популярнейшей ростовской сети магазинов Zebra. Татьяна, в канцелярском бизнесе Zebra уже очень давно. Расскажите историю становления компании. Владелец компании занимался предпринимательской деятельностью еще до открытия первого магазина Zebra. В состав компании входило несколько небольших розничных магазинов, было и оптовое направление. Занимались продажей разных групп товаров, включая канцелярские принадлежности. К 1998 году возникла идея открытия магазина такого формата, который к тому времени еще не был представлен в Ростове-на-Дону – супермаркет непродовольственных товаров. Поскольку значительный опыт был накоплен в работе с товарами для школы, офиса и творчества, именно они и стали центральным звеном ассортимента магазина нового формата. Помимо канцтоваров в супермаркете были созданы отделы подарков, хозтоваров и косметики. Zebra пережила множество экономически сложных периодов за годы своего существования, но это не помешало вам сохранить лидерские позиции на рынке. Как вам это удается? Нам часто задают вопросы о том, что позволяет сети Zebra преодолевать кризисные периоды. Прежде всего, помогает ориентация на покупателя, готовность решить его проблемы и удовлетворить его потребности. Но и этого не достаточно. Очень важна готовность развиваться, умение быстро и точно реагировать на рыночные изменения – и в отношении спроса, и в плане ассортимента. Розница или корпоративное направление – что для вас сегодня важнее? Хотя наиболее значительную долю продаж занимает розничное направление, могу сказать, что оба направления важны для нас. В работе с клиентами разных направлений мы используем различные подходы, но сохраняем свою нацеленность на удовлетворение их запросов. Клиенты корпоративного отдела имеют доступ ко всему ассортименту розничного направления, а розничные клиенты в любой момент могут быть подключены к обслуживанию в корпоративном отделе. Сотрудники обоих отделов работают в тесном сотрудничестве друг с другом. Товары каких собственных брендов группы компаний «Самсон» пользуются особенно высоким спросом у ваших покупателей? Наибольшую долю продаж в наших магазинах обеспечивает продукция BRAUBERG. Вначале мы закупали только офисный ассортимент, затем, с развитием художественного направления, мы ввели в товарную матрицу магазинов значительное количество позиций суббренда BRAUBERG ART, а также заинтересовались товарами STAFF. Радует развитие бренда ЮНЛАНДИЯ – сочетание привлекательного дизайна, достойного качества и разумной цены, а наличие уникальных позиций делает этот товар особенно востребованным у покупателя. Чувствуется, что развитие ассортимента имеет для вашей компании определяющее значение. А как вашим сотрудникам удается отследить все наши основные новинки и разобраться в их преимуществах? Наши сотрудники часто смотрят эфиры от проекта «САМСОН LIVE». Считаем вебинары достаточно информативными, так как они показывают такие особенности дизайна и качества товара, которые на сайте просто невозможно увидеть. Поговорим о самом приятном – вашей победе в «ГОДОВОМ ЧЕМПИОНАТЕ 2021». Как вам удалось выиграть автомобиль? Выигрыш не был для нас самоцелью. Узнав о победе в Годовом чемпионате, мы были приятно удивлены, так как наша политика закупок состоит в том, что основными факторами принятия решения о вводе товара в ассортимент наших магазинов являются потенциальная привлекательность товара для нашей целевой аудитории и возможность заработать на этой продукции. Нам не пришлось менять бизнес-стратегию, чтобы получить заветный автомобиль, напротив – именно она и вывела нас в топ. Первое полугодие 2022 года уже подходит к концу, впереди школьный и офисный сезоны. Каковы ваши планы на остаток года? Мы планируем продолжать радовать покупателей интересным, качественным ассортиментом и поддерживать уровень обслуживания на высоком уровне. 2022 год – источник серьезных вызовов, и мы готовы ответить на каждый из них. Присоединяйтесь к числу партнеров группы компаний «Самсон» и Вы, с нашей поддержкой Вы добьетесь большего! |
Товары компании "Группа компаний «Самсон»" с тегами: #Годовой чемпионат, #автомобиль, #призы, #подарки, #зебра, #ZEBRA, #Ростов-на-Дону, #Товары для офиса, #товары для школы, #поздравляем победителя
|
|
|
|
|
Предыдущий материал Дайджест от РКФ #22! | Следующий материал "Графстор" продолжает покорять Казань! |
#ZEBRA, #автомобиль, #Годовой чемпионат, #зебра, #подарки, #подарки, #поздравляем победителя, #призы, #Ростов-на-Дону, #Товары для офиса, #товары для школы
-
Дневник школьный, А5+, 48 л13.03.24180НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человекХи-хиВсего 1 человек3
-
Дневник школьный, А5+, 48 л26.02.24229НравитсяВсего 2 человекa2
-
СКИДКА 23%/ Папка для документов, формат А415.02.241887НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 3 человекa4
-
Папка для карт и визиток пластиковая12.02.24187НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
"Графстор" продолжает покорять Казань!26.04.2439
-
САМСОН LIVE: молодёжные рюкзаки24.04.24355
-
Самсон Livе: школьный сопутствующий текстиль сезона 202417.04.24848НравитсяВсего 3 человекa3
-
ГК "САМСОН" поздравляет с Днём космонавтики!12.04.24854НравитсяВсего 4 человекa4
Новинки
-
Ранец ПИФАГОР BASIC "Angry shark"26.04.24
-
Ранец ПИФАГОР BASIC "Cool wheels"26.04.2415
-
Ранец ПИФАГОР BASIC "Dino world"26.04.2422
-
Ранец ПИФАГОР BASIC "Cat friends"26.04.2432
-
Рюкзак BRAUBERG KIDS PLAY "In space"26.04.2432
-
Рюкзак BRAUBERG KIDS PLAY, "Unicorn dreams"26.04.2440
Акции и конкурсы
-
Представляем «УБОЙНЫЕ ЦЕНЫ» в апреле19.04.24893НравитсяВсего 1 человек1
-
Группа компаний «Самсон» объявляет «КИБЕРМАРАФОН»01.03.24617НравитсяВсего 3 человекa3
-
Убойные цены в феврале!19.02.241540НравитсяВсего 4 человекa4
-
ГК "САМСОН": в новый год с убойными ценами26.12.232674
-
ГК САМСОН: подарок за покупку14.12.233890НравитсяВсего 2 человекa2
-
ГК Самсон: новогодние Убойные цены!12.12.233389
Статьи
-
BRAUBERG делится рецептом популярной шариковой ручки17.04.241045НравитсяВсего 2 человекa2
-
Гелевые бесстержневые ручки BRAUBERG для успешной сдачи ЕГЭ28.03.242649НравитсяВсего 3 человекa3
-
Теория иерархии потребностей во фломастерах от BRAUBERG18.03.242028НравитсяВсего 1 человек1
-
Какой вы канцтовар по знаку зодиака?09.02.242967СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 2 человекa3
-
Боль офис-менеджеров: какую ручку выбрать?06.02.242516НравитсяВсего 1 человек1
-
Трейд-маркетинг: как добиться успеха в продажах05.02.242523НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании Группа компаний «Самсон»
-
Яна Пешкова (САМСОН): «За нестандартной продукцией для детского..14.04.235113НравитсяВсего 2 человекa2
-
Захар Тимошенко (BRAUBERG): «Мы создаем товары и условия,..22.03.225948НравитсяВсего 2 человекa2
-
С днем ножниц: обзор новинок к празднику15.06.21223НравитсяВсего 3 человекa3
-
ИНДЕКС САМСОНА, ШКОЛЬНЫЙ СЕЗОН, ПЕРСПЕКТИВЫ14.08.203394НравитсяВсего 12 человек12
-
Захар Тимошенко (BRAUBERG): «Мы не боимся ставить перед собой..01.04.202848НравитсяВсего 20 человекСуперВсего 1 человек21
-
26 апреля Поздравить