6 сентября 2022

Перспективы рынка офисной мебели для работы в домашних условиях

Перспективы рынка офисной мебели для работы в домашних условиях

Согласно отчету, опубликованному Allied Market Research, мировой рынок мебели для домашнего офиса в 2020 году составил 3,03 млрд $. Ожидается, что к 2030 году он достигнет 7,61 млрд $, что свидетельствует о среднем росте на 8,8% с 2021 по 2030 год.

Рынок растет за счет всплеска предпринимательства и работы на дому, роста урбанизации и склонности покупателей к приобретению многофункциональной элементов мебели для домашнего офиса через каналы, предлагаемые B2B-сегментом. Однако, с одной стороны, рост стоимости сырья и экологические ограничения, связанные с вырубкой лесов, препятствуют стремительному росту рынка. С другой стороны, разработка экологически чистого сырья и резкое возрастание продаж в сегменте B2B по электронным каналам - открывают новые возможности для роста.

Ожидается, что рынок мебели для домашнего офиса наберет обороты из-за увеличения количества сотрудников, работающих на дому. В большинстве своем, они сталкиваются с ограниченным пространством в своих домах. Им трудно приобрести высококачественную деревянную домашнюю офисную мебель, что и определяет предпочтения. В основном они выбирают:

  • легкую и складную, многофункциональную и долговечную мебель, которая полностью удовлетворяет потребности при ограниченном пространстве;
  • элементы офисной мебели, созданной в коллаборации компаниями, занимающимися модой и дизайном, в соответствии с трендом на модульные конструкции;
  • многофункциональную мебель, которая экономит пространство.

Покупательское поведение поколения миллениалов находится не только под влиянием спроса на многофункциональную мебель из-за ограниченного пространства, но и распространением мобильных устройств для доступа в Интернет. Быстрое внедрение цифровых технологий и эволюция покупательского поведения делают электронные каналы продаж ключевыми направлениями для B2B-сегмента.

Кроме того, поставщики мебели для домашнего офиса используют технологию виртуальной реальности на своих веб-сайтах. Виртуальная реальность позволяет покупателю получить круговой обзор мебели и дает краткое представление о том, как мебель будет выглядеть после установки в комнате. Предполагается, что именно эта передовая технология будет способствовать росту рынка мебели для домашнего офиса в ближайшие годы.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Лучшие работы победителей в конкурсе «Мой город — Москва» представят в Музее Победы
Следующий материал
Влияние письма на развитие детей: итоги конференции «Центральные механизмы речи 2024»

#b2b, #домашний_офис, #офисная_мебель



Новости


Статьи


Другие материалы компании КанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)

Итоги и достижения пятого съезда СКРП.
30.09.24 
856
 
1
 
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2

Случайное КанцФото
Скидка дня
Самые читаемые статьи за 7 дней