Пандемия коронавируса стала катализатором инноваций в розничной торговле
Пандемия COVID-19 одним махом привела целую отрасль в состояние чрезвычайного положения. В поиске решений для работы в новых условиях неоднократно поднимался вопрос о возможности совершенствования розничной торговли. Нужда делает людей находчивыми. Блокировка создала серьезные проблемы для частных, малых и средних розничных компаний по реализации офисных и канцелярских принадлежностей, вынудив их пересмотреть свое традиционное предложение товара. Уже существует масса примеров того, как эти розничные торговцы опробовали новые варианты продаж и взаимодействия с клиентами. Научно-исследовательский институт имени Фраунгофера провел исследование региональной розничной торговли для выявления, какие из инноваций могут остаться в арсенале навсегда. Цель состояла в том, чтобы получить общее представление об этих подходах и выяснить, как инновации могут возникнуть и реализоваться даже при ограниченных средствах. В ходе исследования было выявлено в общей сложности 21 инновационная услуга в области консультирования, презентации продукта и его доставки, которые стали применять после начала пандемии коронавируса. Традиционные консультации в магазине были преобразованы в консультирование:
Это позволило розничным торговцам канцтоваров сохранить одно из своих основных предложений - всесторонние консультации, предоставляемые на расстоянии. Но это предложение должно стать более видимым и для клиентов. Интернет стал витриной не только для онлайн-магазинов, но и для розничной торговли. А социальные сети оказались мощным инструментом для демонстрации востребованных в условии пандемии товаров для организации домашнего офиса. WhatsApp & co представляли свои продукты либо в виде фотографий, либо в творческих формах с помощью самодельных видеороликов, вебинаров или онлайн-чатов. Один ритейлер пошел еще дальше, совершив виртуальную экскурсию по своему магазину. Клиенты теперь могут получить полный обзор ассортимента. В конечном счете, розничные торговцы очень быстро создали службы доставки и координировали сети доставки с соседними предприятиями. Примечательно, что в большинстве случаев именно собственные сотрудники ритейлера были движущими силами творчества и генерировали идеи, поскольку именно они знали клиентов и их потребности. Одним из положительных побочных эффектов этого роста инициативности сотрудников является то, что этот опыт способствует сплочению команды, что и позволило многим выйти из кризиса еще сильнее. В ходе исследования было установлено, что идеи стали воплощаться в реальность на удивление быстро, даже при ограниченных ресурсах. Учитывая существующие ограничения, розничные торговцы опробовали альтернативные каналы продаж:
Самое важное - это не стесняться того, что онлайн-появление и видео могут быть не идеальными. На самом деле все совсем наоборот. Самодельный контент демонстрирует подлинные преимущества продвигаемых офисных товаров, то, что клиенты ценят в розничной торговле. Быть активным, демонстрировать свое присутствие, просто пробовать что-то – это, по мнению экспертов и большинства розничных торговцев, является сейчас очень важным фактором, способствующим выживанию бизнеса. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Мебель для кукольного домика от ТД "Карандаш" | Следующий материал Юнландик побывал на шахматном фестивале в Бресте |
#канцелярские товары, #канцелярские товары, #канцелярские товары, #пандемия, #розничная торговля
-
🐼🥑 Ваши записи станут ярче с новыми ..25.06.24892
-
Блокнот, формат А6, 80л19.01.24180
-
Kids Central Asia приглашает принять участие в международной..11.04.23364НравитсяВсего 3 человекa3
-
На пути к идеалу!20.07.22613НравитсяВсего 3 человекa3
-
Milan – новый бренд в портфеле MPM Group23.12.21709НравитсяВсего 5 человек5
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..13.11.24512НравитсяВсего 4 человекa4
-
Компания «Техноэволаб» представляет бумагу Marathon Color для..31.10.24729НравитсяВсего 4 человекa4
Статьи
-
Всё по плану: мир бумажно-беловой продукции без революционных..21.03.243351НравитсяВсего 3 человекa3
Другие материалы компании КанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)
-
Сергей Иванов (GfK RUS): «На канцелярском рынке продолжается..17.03.221410НравитсяВсего 3 человекa3
-
21 ноября Поздравить
-
21 ноября Поздравить
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...14.11.2024 816НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 2 человекa3