Производитель офисной мебели Herman Miller заявил о зафиксированном влиянии пандемии коронавируса на объемы реализации продукции. В первую очередь снизились продажи в Азиатско-Тихоокеанском регионе (на этот рынок приходится 8% поступлений компании).
В связи с задержкой на неделю открытия фабрики в регионе Дунгуань после китайского Нового года из-за введенного карантина, международный сегмент продаж Herman Miller потерял около 3 миллионов $. Ничего удивительного, ведь 11% всего объема производителя офисной мебели выпускается в Китае. На данный момент:
- основные производственные мощности Herman Miller в КНР практически полностью восстановили свою производительность;
- а производственная площадка Herman Miller в Индии, напротив, сорвала график поставок, опять же, из-за пандемии.
В «нестабильных» рыночных условиях компания уже потеряла за последние 3 месяца не менее 50% своего объема продаж – около 667,5 миллионов $. Сократились и заказы – на 1,5%.
Вместе с тем, пандемия коронавируса на Североамериканском континенте привела к росту продаж по контрактам на 4%. Возросло количество заказов федерального правительства США, секторов здравоохранения и энергетики.
Учитывая быстро меняющуюся ситуацию с распространением коронавируса, аналитики компании заявили, что не могут разработать рекомендации для работы в ближайшие 3-6 месяцев. Судя по всему, коронавирус значительно повлиял и на отрасль производства офисных принадлежностей, как и на рынок фастфуда, и индустрии развлечений.