19-я Международная специализированная выставка ChristmasBoх Podarki 2024 & Отраслевой Салон «Игрушка Маркет» 27 - 29 марта Россия, Москва |
Открытие магазина «Канцберри» в Ленобласти: эксклюзивное интервью с партнером
Вчера, 1 июля 2020 года, в г. Волхове Ленинградской области открылся магазин «КАНЦBERRY». Новую торговую точку отличает современный дизайн интерьера, широкий ассортимент и клиентоориентированный сервис. Представляем эксклюзивное интервью с нашим партнером Антоном Косолаповым. Расскажите, Антон, с чем связано такое необычное название, как «КАНЦBERRY»? Название магазина – это игра слов между русским и английским языками. В русском варианте можно услышать призыв к действию – «Бери канцелярию!», а в английском – британскую фамилию или название несуществующей ягоды. На мой взгляд, время простых и очевидных наименований прошло. Мы стремились сделать название интересным и запоминающимся, чтобы потенциальный клиент чувствовал наш творческий потенциал. Какова площадь магазина? Как вы организовали его пространство? Я выбрал для себя небольшой магазин площадью 48 м². Такой размер оптимален для Волхова, ведь население города составляет менее 50 000 человек. К тому же в период кризиса открывать торговую точку 100 и более метров было бы рискованно. Проанализировать текущую ситуацию на рынке и определиться мне помогли специалисты компании «Самсон». Пространство торгового зала организовано таким образом, чтобы в магазине не было тесно: в центре имеется островной стенд, проходы между стеллажами широкие. Большое преимущество – свободная кассовая зона без нагромождения экономпанелей и товаров. Кто ваш будущий покупатель? Судя по стильному оформлению магазина, вы ждете креативную молодежь. Это так? Вы правы, мы делаем ставку на детей и подростков. Около магазина расположены 2 школы, поэтому очевидно, что канцелярские товары они и их родители будут приобретать в «КАНЦBERRY». Кроме того, в городе живет много студентов. Но мы не хотим ограничиваться продажей ранцев, тетрадей, шариковых ручек и т. п. Современная молодежь любит творчество, и период самоизоляции это подтвердил. Им нравится рисовать, лепить, делать коллажи – в общем, выражать себя в креативной деятельности. И наша миссия – сделать для них мир искусства доступным и понятным. Поэтому в магазине представлен широкий ассортимент товаров для творчества: разнообразные кисти и краски, пластилин, цветная бумага и многое другое. Но конечно, мы не пренебрегаем базовыми товарными категориями, поэтому у нас вы найдете и все необходимое для работы в офисе. Продукцию каких производителей вы закупаете в группе компаний «Самсон»? С какими брендами планируете работать? Выбор брендов зависит от предпочтений целевой аудитории. Наши конечные потребители – это в основном дети и подростки. Для них оптимальный вариант – продукция бренда ЮНЛАНДИЯ (пеналы, фломастеры, дневники, альбомы для рисования и пр.). Также у нас представлены товары таких брендов, как BRAUBERG и BRAUBERG ART, KOH-I-NOOR, «Луч», PILOT, но это далеко не полный перечень. Это ваш первый канцелярский магазин? Почему вы выбрали для себя именно такое направление? Нет, не первый. Я начинал с открытия магазина «Офисная планета» и уже хорошо знаю, как должна строиться работа с канцелярской продукцией. Но «КАНЦBERRY» – это новый для меня формат: я впервые переключился с товаров для офиса на продукцию для школы и творчества. И, думаю, именно этого направления я буду придерживаться в ближайшие годы. Я решил работать именно в этой сфере, потому что канцтовары нужны в каждом доме, в каждом офисе и в каждой школе. Каковы ваши планы на будущее? Как будет развиваться «КАНЦBERRY»? Магазин «КАНЦBERRY» в Волхове со временем станет больше, чем просто точкой продаж. Когда период пандемии закончится, здесь будут проводиться творческие мастер-классы. В торговом зале мы планируем разместить плоскоэкранный телевизор, на котором будут транслироваться обучающие ролики от художников, дизайнеров и других профессионалов арт-сферы. Если говорить о более масштабных планах, то стоит сказать, что «КАНЦBERRY» станет сетью магазинов в Ленинградской области. В ближайшие месяцы мы планируем открыть еще две торговые точки – в Кириши и Тихвине. Коллектив группы компаний «Самсон» желает «КАНЦBERRY» постоянного роста и развития. |
|
|
|
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал "Феникс+" запустил розничный онлайн-магазин | Следующий материал Новая Нормальность: Стратегии бизнеса для современного потребителя |
#Волхов, #интервью, #КАНЦBERRY, #Ленинградская область, #мастер-класс, #открытие магазина, #Санкт-Петербург, #товары для творчества, #товары для творчества, #товары для школы
-
Холст художественный чёрный, на подрамнике из сосны, Феникс+15.03.24395НравитсяВсего 7 человек7
-
Дневник школьный, А5+, 48 л13.03.24179НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человекХи-хиВсего 1 человек3
-
Дневник школьный, А5+, 48 л26.02.24228НравитсяВсего 2 человекa2
-
Lyra Rembrandt Sketching Set – скетчинг выходит на первый план22.02.24220НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
«Индекс «Самсона» в марте: настроение на подъёме?26.03.24320
-
ГК "САМСОН": отчётное видео со "Скрепки Экспо - 2024!"22.03.24767НравитсяВсего 1 человек1
-
Год открытий в «Графстор»!22.03.24795НравитсяВсего 1 человек1
-
«Офисбург» пожинает плоды победы21.03.24897СуперВсего 2 человекaНравитсяВсего 2 человекa4
Новинки
-
Папка на молнии BRAUBERG А4 с ручкой "Super car"27.03.24126
-
Папка на молнии BRAUBERG А4 с ручкой "Cute fox"27.03.24124
Акции и конкурсы
-
Группа компаний «Самсон» объявляет «КИБЕРМАРАФОН»01.03.24609НравитсяВсего 3 человекa3
-
Убойные цены в феврале!19.02.241534НравитсяВсего 4 человекa4
-
ГК "САМСОН": в новый год с убойными ценами26.12.232666
-
ГК САМСОН: подарок за покупку14.12.233884НравитсяВсего 2 человекa2
-
ГК Самсон: новогодние Убойные цены!12.12.233382
-
ГК САМСОН: Большие Куши за офисную канцелярию05.12.232624НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Гелевые бесстержневые ручки BRAUBERG для успешной сдачи ЕГЭ28.03.2459НравитсяВсего 1 человек1
-
Теория иерархии потребностей во фломастерах от BRAUBERG18.03.24989НравитсяВсего 1 человек1
-
Какой вы канцтовар по знаку зодиака?09.02.242937СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 2 человекa3
-
Боль офис-менеджеров: какую ручку выбрать?06.02.242506НравитсяВсего 1 человек1
-
Трейд-маркетинг: как добиться успеха в продажах05.02.242497НравитсяВсего 1 человек1
-
Прикоснись к искусcтву вместе с BRAUBERG30.01.242634НравитсяВсего 5 человек5
Другие материалы компании Группа компаний «Самсон»
-
Яна Пешкова (САМСОН): «За нестандартной продукцией для детского..14.04.235058НравитсяВсего 2 человекa2
-
Захар Тимошенко (BRAUBERG): «Мы создаем товары и условия,..22.03.225937НравитсяВсего 2 человекa2
-
С днем ножниц: обзор новинок к празднику15.06.21215НравитсяВсего 3 человекa3
-
ИНДЕКС САМСОНА, ШКОЛЬНЫЙ СЕЗОН, ПЕРСПЕКТИВЫ14.08.203387НравитсяВсего 12 человек12
-
Захар Тимошенко (BRAUBERG): «Мы не боимся ставить перед собой..01.04.202837НравитсяВсего 20 человекСуперВсего 1 человек21
-
28 марта Поздравить
- Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг,...13.03.2024 1545НравитсяВсего 2 человекaСуперВсего 1 человек3
- Павел Сугробов: «Merlion: активное развитие и...12.03.2024 1465НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- ХАТБЕР-М: Качество кроется в деталях12.03.2024 1457НравитсяВсего 2 человекa2
- 100 оттенков пластилина14.03.2024 1367НравитсяВсего 2 человекa2