Смотрите все фото по ссылке
Главным нововведением этого года стал измененный формат «Дня поставщика»: мы решили отказаться от презентаций и организовали в конференц-зале отеля мини-выставку, на которой производители и поставщики представили рознице свои хитовые товары и новинки. По данным опроса, проведенного нами в чате СКРП, обновленный формат понравился 95 % участников.
Впервые в рамках съезда прошли творческие мастер-классы, организованные компаниями «Гамма ТД», «Невская Палитра», BIC, Merlion, «Таир», МРМ ART.
Традиционная спортивная активность от компании Deli в этом году тоже претерпела изменения – желающим был предложен формат футбольного челленджа. В соревновании приняли участие 20 человек, а победители получили сертификат на пять товаров ТМ Agnite. «Братцы, команда Deli Media благодарит всех, кто принял участие в футбольном челлендже. Уже который год, организуя футбольное мероприятие на съезде СКРП, мы находим новых друзей и партнеров. В следующем году постараемся придумать что-то более масштабное!» – прокомментировал Иван Панкратов, руководитель отдела маркетинга представительства DELI в России и странах СНГ.
«День знаний» вместил в себя презентации и круглые столы на самые волнующие темы для канцелярского рынка: «Управляемый маркетинг. Как привлекать и удерживать клиентов в розничном магазине», «Способы борьбы с доминированием маркетплейсов. Что классическая розница может противопоставить гигантам», «Обзор основных изменений налоговой реформы 2025», «Концепция канцелярского магазина», «Будущее и тренды корпоративного рынка», «Вау-Маркетинг».