Основатель канцелярского бренда MiGOALS поделился секретами успеха
Основатель и управляющий директор канцелярского бренда MiGOALS (Мельбурн, Австралия) Адам Джелик рассказал о том, как создавалась компания. MiGOALS основана в 2010 году. Она выросла за последние 10 лет, канцелярская продукция компании экспортируется во многие страны мира. Журнал «Stationery Matters», издание, ориентированное на профессионалов, работающих в индустрии бумаги и письменных принадлежностей, выяснил у владельца успешной компании, как ему удалось добиться заметных успехов на рынке канцтоваров. По словам Адама Джелика, создание бренда, в его понимании - это создание красивых и функциональных продуктов, которые помогают людям изменить свою жизнь к лучшему. Миссия компании состоит в том, чтобы помочь миллионам людей во всем мире раскрыть скрытый в них потенциал, позволив мечтать, планировать и предпринимать действия, направленные на создание полноценной жизни, основанной на их ценностях и целях. Дневники и блокноты от MiGOALS - это не просто модные вещи, а скорее спутники, которые становятся частью повседневной жизни людей. Они помогают мечтать и ежедневно совершать определенные действия по их реализации. Что вдохновило на создание своего бренда? MiGOALS начался с идеи создания простого и красивого ежедневник, который помогает превращать мечты в реальность. Но это, не простой планнер, скорее, это продукт, позволяющий:
Был создан «дневник целей», который и выглядел хорошо, и имеет простой в использовании формат. Достаточно быстро стало понятно, что новый канцелярский продукт востребован миллионами людей по всему миру, у которых есть проблемы, которые ищут инструменты для их решения. Создание продуктов, которые небезразличны разработчику – это лучший способ создать успешный глобальный бренд. Процесс разработки новых канцелярских товаров вращается вокруг того, чтобы придерживаться стиля бренда MiGOALS, выдержанного в стиле минимализма. Самой большой изюминкой бренда является стремление увидеть влияние выпущенных компанией канцелярских продуктов на людей. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
#дневник, #канцелярский бренд, #планнер
-
Дневник универсальный в твердом переплете. 40 лисов.24.01.24215НравитсяВсего 1 человек1
-
Дневник универсальный в твердом переплете. 40 лисов.23.01.24209
-
Дневник универсальный в твердом переплете. 40 лисов.22.01.24211НравитсяВсего 3 человекa3
-
Дневник универсальный в твердом переплете. 40 лисов.18.01.24210
-
Дневник 40 листов. Универсальный блок. Твердый переплет15.12.231519
-
Дневник 40 листов. Универсальный блок. Твердый переплет12.12.231403НравитсяВсего 3 человекa3
Новости
-
Академия тестирования ITFB Group стала партнером VK Testers08.11.231785НравитсяВсего 1 человек1
-
В Москве состоялась конференция «ProМаркетплейсы: мероприятие..22.09.231130НравитсяВсего 4 человекa4
Статьи
-
Всё по плану: мир бумажно-беловой продукции без революционных..21.03.242963НравитсяВсего 3 человекa3
Другие материалы компании КанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)
-
Сергей Иванов (GfK RUS): «На канцелярском рынке продолжается..17.03.221368НравитсяВсего 3 человекa3
-
Марина Сидоренко (ООО ТК «Урал Тойз»): «Разрываться между..22.07.217597НравитсяВсего 4 человекa4