- Салфетки с металлизированным эффектом LAIMA08.09.2025 22
- Губка (мочалка) металлическая LAIMA08.09.2025 24
- Губки-скрабеы LAIMA08.09.2025 27
- Станки для архивного переплета CROMEX08.09.2025 41
- Пенал ЮНЛАНДИЯ ЮНИОР "Capybara", 2 отделения 08.09.2025 34
- Пенал ЮНЛАНДИЯ ЮНИОР "Offroad", 2 отделения08.09.2025 43
- Пенал ЮНЛАНДИЯ ЮНИОР "Sport", 2 отделения08.09.2025 46
- Издательство «ТЦ СФЕРА» представило инновационные...08.09.2025 56
ОПРЕДЕЛЕНЫ ДИПЛОМАНТЫ ПРЕМИИ “ Золотая скрепка 2006”
| |
На сегодняшний день завершен первый этап конкурса. В этом году компаниям, вышедшим во второй тур голосования, будет предложено заполнить анкеты, которые помогут Экспертному совету наиболее объективно провести голосование второго тура и выявить самую лучшую компанию в каждой из номинаций. СПИСОК ДИПЛОМАНТОВ ПРЕМИИ: 1. Лучшая компания отрасли а) годовой оборот свыше 60.000. 000 б) годовой оборот между 30.000. 000 до 60.000. 000 в) годовой оборот менее 30.000. 000 2. Лучшая оптовая компания региона 3. Лучшая розничная сеть региона Дипломат (ЧП Потапов) (Тольятти), Слалом Плюс (Ульяновск) д) Восточная Сибирь и Дальний Восто 4. Лидер корпоративного обслуживания региона 5. Производитель года 6. Бренд года Erich Krause, Esselte, Parker 7. Лучшие маркетинговые технологии "SHERPA на марше" А1+ Durable, IP (Ballet), Mondi (Снегурочка) 8. Каталог года а) оптовый б) корпоративный 9. Личный вклад в развитие отрасли Белоглазов Дмитрий (Офис-Премьер) Бобриков Сергей (Комус) Гуржий Дмитрий (Ебазар) Игнатьев Сергей (Дюрабль) Крейг Джейкобз (Mondi) Найшулер (ОМС) Пак Екатерина (А1) Папер Вячеслав (Экорт) Селезнев Максим (Пробюро) Смирнов Александр (Смистар) Спиридонов Леонид (Топ Пен) Трифонов Владимир (Офис Спб) Шкеда Елена (И.Т.И.) 10. СМИ а) печатные Организационный комитет Национальной премии «Золотая Скрепка 2006»желает победы достойным, и плодотворной работы Экспертному совету. До встречи на торжественной церемонии награждения 19 марта в банкетном зале «НАПОЛЕОН» |
- Линейка лазерных бумаг Ломонд08.09.2025 32
- Игрушки в фокусе Скрепка Экспо 2026: стабильный...08.09.2025 48
- Не товаром единым: как «Рельеф-Центр» повышает...04.09.2025 1031
- «ГАММА» с теми, кто создаёт будущее: бренд на XVI...03.09.2025 1696
- За кулисами ClayFan: Как рождается магия...02.09.2025 1603