Менеджер по продажам (товары профессионального арт-рынка)
Мы гарантируем стабильную и достойную оплату труда (выше рынка) и официальное трудоустройство. Реальная возможность карьерного и профессионального роста в крупнейшей мировой западной корпорации в своем сегменте рынка. Приглашаем в надежный, сплоченный коллектив, который отличают демократичный стиль руководства и командный характер работы.
Обсудим все детали после знакомства с Вашим резюме.
Обязанности:
-
активные прямые продажи;
-
развитие и поддержание клиентской базы (поиск новых клиентов);
-
проведение переговоров с представителями клиента;
-
посещение клиентов (возможны командировки);
-
участие в выставках и деловых мероприятиях;
-
проведение презентационных мероприятий,
-
выстраивание долгосрочных отношений с контрагентами;
-
консультации по продукту;
-
контроль выполнения договорных отношений
-
Контроль поступивших денежных средств и дебиторской задолженности
Требования:
-
высшее образование;
-
опыт работы в активных продажах;
-
опыт ведения проектов в продажах;
-
приветствуется экономическое иили художественное образование;
-
приветствуется знание английского иили итальянского языка;
-
проактивность;
-
уверенный пользователь ПК; знание 1С – плюс
-
хорошие разговорные навыки, умение общаться по телефону;
-
желание учиться и развиваться;
-
стремление к личностному, финансовому и карьерному росту
Условия работы:
-
Оклад + высокие % от продаж (средний доход от ХХ.000руб.).
-
Современный офис в Бизнес-центре «Смирновский» (м. Римская, м. Площадь Ильича).
-
График работы: 5/2, с 09:30 до 18:30.
-
Оформление по ТК РФ.
-
Бесплатное корпоративное обучение.
-
Дружный интеллигентный коллектив.
Менеджер по региональным продажам (товары для творчества, канцтовары и товары для профессионального арт-рынка)
Мы гарантируем стабильную и достойную оплату труда (выше рынка) и официальное трудоустройство. Реальная возможность карьерного и профессионального роста в крупнейшей мировой западной корпорации в своем сегменте рынка. Приглашаем в надежный, сплоченный коллектив, который отличают демократичный стиль руководства и командный характер работы.
Обсудим все детали после знакомства с Вашим резюме.
Обязанности:
-
активные прямые продажи;
-
развитие и поддержание клиентской базы в регионах и поиск новых клиентов;
-
проведение переговоров с представителями клиента, в том числе на уровне первых лиц;
-
посещение клиентов, командировки по РФ;
-
участие в выставках и деловых мероприятиях;
-
проведение презентационных мероприятий,
-
выстраивание долгосрочных отношений с контрагентами;
-
консультации по продукту;
-
заключение договоров;
-
контроль выполнения договорных отношений;
-
Контроль поступивших денежных средств и дебиторской задолженности
Требования:
-
высшее образование;
-
опыт работы в активных продажах;
-
опыт ведения проектов в продажах;
-
приветствуется экономическое иили художественное образование;
-
приветствуется знание английского иили итальянского языка;
-
проактивность;
-
уверенный пользователь ПК; знание 1С – плюс
-
хорошие разговорные навыки, умение общаться по телефону;
-
желание учиться и развиваться;
-
стремление к личностному, финансовому и карьерному росту
Условия работы:
-
Оклад + высокие % от продаж (средний доход от ХХ.000руб.).
-
Современный офис в Бизнес-центре «Смирновский» (м. Римская, м. Площадь Ильича).
-
График работы: 5/2, с 09:30 до 18:30.
-
Оформление по ТК РФ.
-
Бесплатное корпоративное обучение.
-
Дружный интеллигентный коллектив.
Менеджер по развитию нового направления (высокосортная бумага для художественного творчества)
Мы гарантируем стабильную и достойную оплату труда (выше рынка) и официальное трудоустройство. Реальная возможность карьерного и профессионального роста в крупнейшей мировой западной корпорации в своем сегменте рынка. Приглашаем в надежный, сплоченный коллектив, который отличают демократичный стиль руководства и командный характер работы.
Обсудим все детали после знакомства с Вашим резюме.
Обязанности:
-
активные прямые продажи;
-
развитие и поддержание клиентской базы (поиск новых клиентов);
-
проведение переговоров с представителями клиента;
-
посещение клиентов (возможны командировки);
-
участие в выставках и деловых мероприятиях;
-
проведение презентационных мероприятий,
-
выстраивание долгосрочных отношений с контрагентами;
-
консультации по продукту;
-
контроль выполнения договорных отношений
-
Контроль поступивших денежных средств и дебиторской задолженности
Требования:
-
высшее образование;
-
опыт работы в активных продажах;
-
опыт ведения проектов в продажах;
-
приветствуется экономическое иили художественное образование;
-
приветствуется знание английского иили итальянского языка;
-
проактивность;
-
уверенный пользователь ПК; знание 1С – плюс
-
хорошие разговорные навыки, умение общаться по телефону;
-
желание учиться и развиваться;
-
стремление к личностному, финансовому и карьерному росту
Условия работы:
-
Оклад + высокие % от продаж (средний доход от ХХ.000руб.).
-
Современный офис в Бизнес-центре «Смирновский» (м. Римская, м. Площадь Ильича).
-
График работы: 5/2, с 09:30 до 18:30.
-
Оформление по ТК РФ.
-
Бесплатное корпоративное обучение.
-
Дружный интеллигентный коллектив.
Ассистент отдела продаж
Мы гарантируем стабильную и достойную оплату труда (выше рынка) и официальное трудоустройство. Реальная возможность карьерного и профессионального роста в крупнейшей мировой западной корпорации в своем сегменте рынка. Приглашаем в надежный, сплоченный коллектив, который отличают демократичный стиль руководства и командный характер работы.
Обсудим все детали после знакомства с Вашим резюме.
Обязанности:
-
Координация работы отдела продаж;
-
выписка документов, составление смет, документооборот по работе с клиентами;
-
взаимодействие с другими отделами компании;
-
работа в 1С;
-
ведение архива, оформление графиков, таблиц, отчетов.
Требования:
-
Высшее образование.
-
Опыт работы в аналогичной должности - более 2-х лет
-
Стаж работы - более 3 лет
-
свободное владение ПК (Ms office), знание и уверенная работа в 1С ТиС - обязательно,
-
стремление к профессиональному росту, аккуратность и внимание к деталям,
-
ответственность, доброжелательность, грамотная устная и письменная речь,
-
готовность к работе в команде.
-
Основные программы ПК: продвинутый пользователь MS Word, Excel, Outlook, Access, Power Point, дополнительные программы: 1C.
-
приветствуется знание английского иили итальянского языка;
Условия работы:
-
Достойная компенсация
-
Современный офис в Бизнес-центре «Смирновский» (м. Римская, м. Площадь Ильича).
-
График работы: 5/2, с 09:30 до 18:30.
-
Оформление по ТК РФ.
-
Бесплатное корпоративное обучение.
-
Дружный интеллигентный коллектив.
Личный помощник руководителя
Мы гарантируем стабильную и достойную оплату труда (выше рынка) и официальное трудоустройство. Реальная возможность карьерного и профессионального роста в крупнейшей мировой западной корпорации в своем сегменте рынка. Приглашаем в надежный, сплоченный коллектив, который отличают демократичный стиль руководства и командный характер работы.
Обсудим все детали после знакомства с Вашим резюме.
Обязанности:
-
Планирование, координация и ведение рабочего графика Руководителя, организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров.
-
Бронирование переговорных, оформление пропусков, подготовка материалов для переговоров, совещаний. Протоколирование совещаний.
-
Организация командировок (визовая поддержка, заказ билетов, бронирование гостиниц).
-
Подготовка презентационных материалов.
-
Ведение документооборота, ведение внутренней и внешней переписки;
-
Полная административная поддержка руководителя
-
Контроль выполнения распоряжений руководителя;
-
Быстрый и качественный поиск необходимой информации и подготовка кратких обзоров;
-
Встреча гостей руководителя. Чай/кофе.
-
Выполнение других поручений руководства.
Требования:
-
Высшее образование.
-
Опыт работы по специальности - более 2-х лет
-
Стаж работы - более 3 лет
-
Обязателен опыт планирования рабочего дня, организации совещаний, протоколирования встреч.
-
Знание основ делопроизводства и документооборота (опыт подготовки внутренних и внешних документов: служебных, протоколов, деловых писем)
-
Умение вести деловую переписку
-
Основные программы ПК: продвинутый пользователь MS Word, Excel, Outlook, Access, Power Point, дополнительные программы: 1C.
-
приветствуется знание английского иили итальянского языка;
-
Желательные личностные качества/ черты характера:
-
Ответственность, аккуратность, исполнительность, проактивность, умение работать в режиме многозадачности.
-
Грамотная устная и письменная речь, знание делового этикета, хорошие манеры.
-
Пунктуальность, внимательность к мелочам.
-
Коммуникабельность
-
Самоорганизованность
-
Положительное отношение к нововведениям – обучаемость
Условия работы:
-
Достойная компенсация
-
Современный офис в Бизнес-центре «Смирновский» (м. Римская, м. Площадь Ильича).
-
График работы: 5/2, с 09:30 до 18:30.
-
Оформление по ТК РФ.
-
Бесплатное корпоративное обучение.
-
Дружный интеллигентный коллектив.