Сен
7
2016 г

Обзор корпоративных новинок ТМ «Альт». Сезон 2016-2017

Старт нового канцелярского сезона – событие ожидаемое и знаковое. Продукция для планирования  как и прежде диктует ключевые тенденции канцелярского рынка: модные фактуры, цвета, форматы.

 

К сезону 2016-2017 компания «Альт» представила обновленный ассортимент датированных и недатированных ежедневников, а также визитниц и планингов. Новая коллекция  открывает широкий простор для рекламных возможностей. На основе ежедневников «Альт»  любая фирма может создать стильный корпоративный сувенир, персонализировав обложку.

Лаконичная серия «Бумвинил» воплощает образ строгой офисной классики. Государственные и муниципальные учреждения, органы власти смогут подобрать для себя максимально строгие ежедневники и планинги с датированными или недатированными блоками. Выбранный для переплетов бумвинил зарекомендовал себя как качественный и долговечный материал. Официальный стиль подчеркивают надписи золотой фольгой. Функционал блоков включает подробный справочный раздел, телефонную книгу. В датированных блоках есть удобная календарная сетка.
Коллекция «Ideal new» - ежедневники и планинги в классическом стиле. Лаконичность и четкость линий, отсутствие лишних деталей отличают эту эконом-серию. Голландский переплетный материал на бумажной основе стал альтернативой дорогой натуральной коже, что не могло не сказаться на цене. Это еще один повод создать на основе «Ideal new» брендированную продукцию Вашей фирмы.
Фаворитами сезона 2017 обещают стать модели серии Velvet. Эти ежедневники - абсолютные хиты продаж прошлых лет. Каждый год ежедневники Velvet расширяют цветовую гамму обложек. На сегодняшний день палитра включает 31 цвет. Нейтральные, сдержанные, классические тона соседствуют яркими, интенсивными оттенками. Любая компания с легкостью найдет здесь свой корпоративный цвет. Остается лишь определиться с форматом: классический А5 идеален в качестве подарка сотрудникам и партнерам, а компактный А6 – в качестве промо-сувенира.
Остаются востребованными и так называемые настольные форматы. Так, в практичной и стильной серии Leader теперь доступны ежедневники формат А4 в черном и синем цвете. Подобрав соответствующие по цвету визитницу и планинг, легко собрать целый набор. В арсенале серии Sidney Nebraska теперь доступно сразу четыре цвета обложки для моделей А4. Переплетный материал с легким глянцевым эффектом неотличим от натуральной кожи. Изделия выглядят презентабельно, а блоки рассчитаны на большое количество записей. Все эти ежедневники «Альт» - неизменные помощники специалистов с плотным рабочим графиком.
Сегодня ежедневники «Альт» - одни из лидеров на рынке рекламной и корпоративной продукции. Конкурентная цена при неизменно высоком качестве - важное преимущество продукции «Альт» в условиях кризиса.



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

24 Апр. 2019 11:53
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Чернографитовые карандаши STAEDTLER Comic Jumbo!
Канцелярские торговые марки
ADELADEL. ADEL KALEMCILIK (Турция) – одна из ведущих компаний в области производства...
Облако тегов
Самые читаемые статьи за 7 дней
Доказано делом: Рельеф-Центр уходит из розничного и корпоративного бизнеса Доказано делом: Рельеф-Центр уходит из розничного...
 
18 Мар. 2019 21:04   Просмотров 2117 2117   Комментариев 1 1
 
НравитсяВсего 4 человекa
Оценило 4 человекa 4
Алексей Платонов (РЕЛЬЕФ-ЦЕНТР): «Наша стратегия — формирование рынка канцелярских товаров будущего» Алексей Платонов (РЕЛЬЕФ-ЦЕНТР): «Наша стратегия...
 
4 Апр. 2019 19:11   Просмотров 747 747
 
НравитсяВсего 1 человек
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 2 человекa 2
Вячеслав Шабакин: «Консолидация рынка в ближайшие три года неизбежна» Вячеслав Шабакин: «Консолидация рынка в ближайшие...
 
7 Апр. 2019 12:48   Просмотров 591 591
 
НравитсяВсего 2 человекa
Оценило 2 человекa 2
Анастасия Алексеева (ФАРМ): «Тренды на рынке задаём мы» Анастасия Алексеева (ФАРМ): «Тренды на рынке...
 
8 Апр. 2019 10:22   Просмотров 615 615
 
НравитсяВсего 1 человек
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 2 человекa 2
Марина Шепелева (ФЕНИКС+): «Детская развивающая продукция набирает обороты продаж» Марина Шепелева (ФЕНИКС+): «Детская развивающая...
 
29 Мар. 2019 14:49   Просмотров 303 303
 
НравитсяВсего 9 человек
 
СуперВсего 13 человек
Оценило 22 человекa 22
Самые читаемые новости за 30 дней
Рельеф-Центр, Самсон и Канцелярское Дело объединяются. Рельеф-Центр, Самсон и Канцелярское Дело...
 
5 Апр. 2019 07:35   Просмотров 1874 1874
 
НравитсяВсего 6 человек
 
СуперВсего 4 человекa
 
Хи-хиВсего 3 человекa
 
Нет слов!Всего 6 человек
 
СочувствуюВсего 2 человекa
 
ВозмутительноВсего 3 человекa
Оценило 24 человекa 24
Обращение Коммерческого Директора представительства Faber-Castell в России Романа Кирпичева Обращение Коммерческого Директора...
 
27 Мар. 2019 23:12   Просмотров 977 977
 
НравитсяВсего 1 человек
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 2 человекa 2
Круглый стол Ассоциации. Круглый стол Ассоциации.
 
17 Апр. 2019 02:56   Просмотров 811 811
 
НравитсяВсего 2 человекa
 
СуперВсего 2 человекa
 
Хи-хиВсего 1 человек
 
Нет слов!Всего 3 человекa
 
СочувствуюВсего 1 человек
 
ВозмутительноВсего 2 человекa
Оценило 11 человек 11
Пост-релиз отраслевого форума Главный Канцелярский Вопрос 2019 Пост-релиз отраслевого форума Главный...
 
8 Апр. 2019 10:57   Просмотров 609 609
 
Презентации спикеров форума Главный канцелярский вопрос 2019 Презентации спикеров форума Главный канцелярский...
 
27 Мар. 2019 15:17   Просмотров 581 581
 
НравитсяВсего 1 человек
 
СуперВсего 2 человекa
Оценило 3 человекa 3
Наверх