69   30 сентября 2015
6
Корпоративная мода 2016. Новинки Bruno Visconti
Корпоративная мода – явление изменчивое и непостоянное. Всего несколько лет назад были востребованы классические, солидные модели под кожу с золотыми и серебряными обрезами. А сегодня даже самые убежденные консерваторы делают выбор в пользу оригинальности и функциональности, яркости.
Коллекция Bruno Visconti 2016 отражает последние тенденции канцелярского рынка. Так, привычные кожаные ежедневники значительно видоизменились. И хотя новые серии Grand и Verona сохранили нейтральность в цветовой гамме, их обложки адаптировались под современные реалии – выпущены в формате интегральных.
В дизайне этих серий заметно влияние хитовых моделей: двойное ляссе с металлическим шильдом у Grand, конструкция на стальном полускрытом гребне у Verona. Кожаные ежедневники стали проще и практичнее, не потеряв своей красоты, изящества, аристократизма и презентабельности.
Ежедневники с хлястиками стали более солидными – идеально подойдут и для руководящих должностей. Новая серия Prestige – образец расслабленности, уверенности в себе. По фактуре классический переплетный материал – аналог телячьей кожи ручной выделки fiore vegetale. Широкий магнитный клапан в виде скругленного хлястика, белая строчка по периметру – детали, создающие непринужденный образ.
Аристократизм, объединенный со спортивным lifestyle, лег в основу дизайна серии Monaco. Европейское княжество, где проходит этап самых престижных гонок Формула-1, впитало в себя дух современности и старинные традиции. Таким же многогранным получился каждый из 8 ежедневников Monaco от Bruno Visconti с цветными обрезами. Здесь есть всё, что нужно активному, успешному профи: фиксирующая резинка, петля для ручки, карман для бумаг. Твердые обложки сделаны из материала, аналога зернистой кожи.
23 оттенка гибкости демонстрирует серия Megapolis Flex. Эти утилитарные модели объединили в себе всё лучшее, чем славятся бестселлеры Bruno Visconti. Простота и четкость линий – как у базовой серии Megapolis, переплетный материал soft-touch в стиле Mercury, отсутствие лишний деталей и лаконичная разметка в духе лучших бизнес-блокнотов. Кстати, гибкость касается не только формата обложки, но и ценЫ, которая более чем демократичная.
Корпоративный сегмент ежедневников Bruno Visconti - это всегда свежие и оригинальные идеи для уникального стиля Вашей компании.
Новости выставок и конференций
- Регистрация на форум «Главный Канцелярский вопрос...09.09.2025 9352
- «СОВЪЯЖ БЕВО», «ПОНИ», «МИРАМ» – Экспоненты 33–й...28.08.2025 12302
Материалы портала
- Ластик ароматизированный FUNSTER (ФАНСТЕР) "SWEET"29.09.2025 36
- Ластик FUNSTER (ФАНСТЕР) "PETS"29.09.2025 39
- Инструменты RABBITEX29.09.2025 38
Новинки компаний
- Ластик ароматизированный FUNSTER (ФАНСТЕР) "SWEET"29.09.2025 36
- Ластик FUNSTER (ФАНСТЕР) "PETS"29.09.2025 39
- Инструменты RABBITEX29.09.2025 38
- Ежедневник недатированный ESCALADA, #АФФИРМАЦИИ,...29.09.2025 39