События сегодня
Central Asia OFFICE
23 - 25 июня
Казахстан, Алматы
Рассылка
14427 октября 2020

Образовательная инициатива Tork поможет бизнесу обеспечить соблюдение новых стандартов гигиены

Образовательная инициатива Tork поможет бизнесу обеспечить соблюдение новых стандартов гигиены

Tork представляет ресурс по гигиене, а также новые инструменты и технологические решения для предприятий, чтобы они могли безопасно взаимодействовать с клиентами в новых условиях.

Торговая марка Tork компании Essity предлагает образовательные материалы и инструменты, необходимые предприятиям для обеспечения новых стандартов гигиены. Новый сайт со слоганом «Соответствуйте новому стандарту гигиены» это универсальный ресурс, который организации могут использовать для разработки плана повторного открытия после пика пандемии и усовершенствования мер гигиены на рабочих местах. На сайте можно скачать бесплатное руководство по гигиене для бизнеса, которое поможет предприятиям эффективно работать в новой реальности и позаботиться о сотрудниках и клиентах. Обладая обширным мировым опытом в области профессиональной гигиены, торговая марка Tork поддерживает предприятия в условиях, когда требования к гигиене значительно возросли. Например, 81% респондентов недавнего глобального исследования Essity заявили, что они ожидают более безопасной гигиенической среды в общественных туалетах, чем до пандемии Covid-19[1]. Гигиена еще никогда не играла такую значимую роль, как сейчас.

«Этот период был по-настоящему сложным для всех организаций как для тех, которые оставались открытыми, так и для работавших в сокращенном формате с учетом всех ограничений. Стандарты гигиены и ожидания клиентов повсеместно возросли. В дальнейшем будут тщательно изучаться различные методики поддержания гигиены, как только все организации снова откроют свои двери, приветствуя сотрудников и клиентов»,сказал Дон Льюис, президент подразделения профессиональной гигиены Essity, — Торговая марка Tork предлагает руководство, основанное на многолетнем опыте и актуальных рекомендациях глобальных организаций общественного здравоохранения, чтобы помочь клиентам поддерживать гигиену в условиях новой реальности».

Новые ресурсы для бизнеса содержат:

  • Бесплатный набор материалов «Возвращение бизнеса», который включает в себя информационные статьи и рекомендации, помогающие предприятиям подготовиться к повторному открытию после пика пандемии;
  • Руководство, инфографику и обучающие видео, в которых подробно описывается, как гигиенические средства, такие как бумажные полотенца, средства по уходу за кожей, салфетки и другая продукция, помогают создавать безопасные условия для работы;
  • Рекомендации по использованию продукции Tork, которые помогут организациям соответствовать новым стандартам гигиены.

У посетителей сайта также есть доступ к материалам «Безопасность на работе», разработанным в пик пандемии. Эти материалы содержат ценные советы, рекомендации и информацию для различных организаций, включая офисы, учреждения высшего образования, производственные предприятия, сферу здравоохранения, общественного питания и другие площадки, где необходимо обеспечивать самые высокие гигиенические стандарты.

Скачать бесплатные материалы и узнать больше о том, как Tork поддерживает бизнес в условиях новой реальности, можно на сайте: www.tork.ru/torkcampaigns/corona-virus/vozvrashchenie-k-rabote.

О торговой марке Tork®

Торговая марка Tork предлагает профессиональную гигиеническую продукцию и услуги своим клиентам, среди которых — рестораны, учреждения здравоохранения и образования, офисы и промышленные предприятия. Ассортимент продукции включает диспенсеры, бумажные полотенца, туалетную бумагу, мыло, салфетки, а также материалы для протирки и очистки для профессиональных кухонь и промышленных объектов. Благодаря своим знаниям в области гигиены, а также функциональному дизайну и экологичности продукции ТМ Tork смогла стать одним из важных игроков рынка. Tork — международная марка Essity и надежный деловой партнер для клиентов в 80 странах. Чтобы быть в курсе последних новостей и новинок от Tork, посетите сайт www.tork.ru

О компании Essity

Компания начала работу в России в 1994 году. На российском рынке представлен ассортимент гигиенической продукции торговых марок Zewa, Tork, Libero, Libresse и TENA. В 1998 году была приобретена фабрика по производству санитарно-гигиенической продукции в г. Светогорске, в Ленинградской области. На сегодняшний день на этой фабрике производится широкий ассортимент бумажной продукции торговых марок Zewa и Tork.  В 2010 году открылись две фабрики компании в Тульской области: фабрика в г. Советске, где производится бумажная продукция торговых марок Zewa и Tork, и фабрика в г. Веневе по производству товаров личной гигиены (детские подгузники торговой марки Libero и подгузники для взрослых торговой марки TENA). В российском подразделении компании работает около 1300 сотрудников. Дополнительная информация: www.essity.ru

Контакты для СМИ: Алена Драгунская, tork@frc-pr.com, +7 499 270 60 41

 

 



[1] Делайте более безопасный выбор.Tork.ru. 2020: https://www.tork.ru/torkcampaigns/safer-choice-to-airdryers

Просмотров:  144
Россия, г. Москва
+7 495 967 33 67, +7 925 391 86 85, +7 499 270 60 41
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.