ООО "Рельеф-Центр" ИНН: 6227009062, ERID: LjN8K7jbj
Актуальные темы
Рекомендуем
Голосования
Какие товары BIC® вы закупаете?
9 декабря 2022

Новостная рубрика «Новинки недели»

Сегодня пятница, а это значит, что «Рельеф-Центр» спешит познакомить вас с очередной подборкой товаров для творчества, школы и офиса.

Новинка «ГАММА», которую обязательно оценят акварелисты, – набор профессиональной художественной акварели «Старый мастер». 35 базовых, самых востребованных оттенков упакованы в пластиковый пенал с дополнительной палитрой.

Разнообразить школьные будни поможет BG. Универсальные дневники в твёрдом переплёте – большой выбор новых милых и креативных дизайнов для девочек и мальчиков. Своих владельцев ждут стильные тетради по 12 листов с обложкой из мелованного картона.

Новостная рубрика «Новинки недели»Новостная рубрика «Новинки недели»Новостная рубрика «Новинки недели»

Для самых маленьких «Мульти-Пульти» приготовил интересные новинки – набор для развития детей 1-3 лет от Елены Куликовой. Кроме базового ассортимента бренда, в комплект входят рекомендации от опытного педагога по организации досуга на каждый день. Амбассадор «Мульти-Пульти» расскажет, как правильно выстроить занятия с малышом.

С новинками MESHU учёба будет в радость Тетради 48 листов с яркими контрастными обложками с матовой ламинацией и тиснением будут в центре внимания. Дополнительные листы для важных заметок являются логичным продолжением общего дизайна.

Новостная рубрика «Новинки недели»Новостная рубрика «Новинки недели»

Бренд «ТРИ СОВЫ» подготовил множество интересных новинок. Набор для выращивания кристаллов познакомит ребенка с химическими процессами и позволит самостоятельно поставить первый научный эксперимент! Примерить роль настоящего бандита или вычислить преступников можно, играя в одну из самых известных игр – «Мафию». Новинка «Лото» состоит из 24 карточек, холщового мешочка с фишками и заставками. Всё упаковано в стилизованную коробку.

Новостная рубрика «Новинки недели»Новостная рубрика «Новинки недели»Новостная рубрика «Новинки недели»

Папки А5 торговой марки ArtSpace помогут школьникам сохранить в порядке тетради и документы. Яркий дизайн со скейтом или гоночным мотоциклом не оставит равнодушными мальчиков.

Новостная рубрика «Новинки недели»

Сделать заказ можно на сайте производственно-торгового холдинга «Рельеф-Центр».

Новостная рубрика «Новинки недели»
Информация о бренде:
bg — для тех, кто ценит впечатления. Неважно, что вас вдохновляет — музыка, фильмы, музеи, научные открытия или что-то другое. Главное, что для воплощения самых смелых идей без бумаги вам не обойтись. Мы в bg не просто ценим дизайн, свободу и оригинальность — мы их создаем. Каждый день придумываем новые продукты, обложки, интересные концепции. Делаем всё, чтобы даже простая тетрадь вдохновляла на новые открытия. Погружайтесь в мир эмоций с... подробнее →

Бренд «ГАММА» основан в 1899 году, а его история − это 120 лет традиционного качества, постоянного развития и творчества без границ. «ГАММА», по данным исследовательского агентства «Русопрос», сегодня является одним из самых узнаваемых брендов товаров для творчества на российском рынке, который вдохновляет на творчество детей и взрослых. «ГАММА» – динамично развивается и создает товары для... подробнее →

ArtSpace − собственная торговая марка холдинга «Рельеф-Центр». В ассортименте ArtSpace школьные канцелярские товары и товары для творчества со стильными дизайнами по доступным ценам. Основная елевая аудитория бренда – молодёжь и школьники. Главными преимуществами ArtSpace являются выгодное соотношение цены и качества, богатый ассортимент и привлекательные дизайны. Продукция производится на ведущих фабриках России и зарубежных... подробнее →

Общество с ограниченной ответственностью «Рельеф-Центр» - мультибрендовый дистрибьютор и производитель товаров для офиса, учебы и творчества. Компания зарегистрирована в Рязани в 2000 году.... подробнее →

MESHU – это амбициозный бренд холдинга «Рельеф-Центр» для креативных, весёлых и смелых. Делать оригинальные подарки друзьям, радовать себя и близких каждый день стильными мелочами, создавать атмосферу праздника легко и приятно с MESHU. Жить в стиле MESHU − мечтать, вдохновляться, придумывать новое! В ассортименте бренда представлены: • пишущие принадлежности; • бумажно-беловая продукция; • товары для праздника и... подробнее →

«ТРИ СОВЫ» – собственная торговая марка холдинга «Рельеф-Центр». В ассортименте товары для развития, хобби, творчества детей и взрослых. Товары бренда идеально подойдут для тех, кто заботится о развитии и стремится раскрыть творческий потенциал, пробуя новые техники; любит отдохнуть и весело поиграть с друзьями. В ассортименте бренда «ТРИ СОВЫ» представлены: • настольные игры и пазлы; • картины по номерам... подробнее →

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Faber-Castell Pitt Pastel и Pitt Oil Base: великолепное предложение
Следующий материал
Бумага упаковочная новогодняя "HoHo XMAS", ЗОЛОТАЯ СКАЗКА

#BG, #BG, #BG, #BG, #Гамма, #ГАММА, #Гамма, #Мульти-Пульти, #новинки недели, #Новинки недели Рельеф-Центра

Стильное планирование с новыми ежедневниками от bg
07.11.24 
188
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1






Другие материалы компании Рельеф-Центр

Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг, получили новые мощности,..
13.03.24 
9296
 
 
СуперВсего 1 человек
 
НравитсяВсего 2 человекa
 3