Актуальные темы
Рекомендуем
Голосования
Какие папки вы закупаете?
12 ноября 2021

Новостная рубрика «Новинки недели»

Последний месяц осени почти добрался до экватора! Скоро мы насладимся зимними радостями, а пока продолжаем делать для вас интересные подборки товаров для офиса, дома и творческих занятий.

Новостная рубрика «Новинки недели»

Новинки Berlingo добавят яркости в рабочие и учебные процессы! Чернографитные ударопрочные карандаши Heat из гибкого пластика с ластиком и заточкой представлены в пяти цветах: синий, розовый, зеленый, фиолетовый, голубой. Уникальный материал пластика с матовым покрытием сохраняется при заточке и не ломается при падении. Четыре эффектных дизайна точилок с металлическим контейнером Funline раскрасят серые осенние будни. Идеально подходят для заточки графитовых и цветных карандашей стандартного диаметра до 8 мм и утолщенных до 11 мм.

Новостная рубрика «Новинки недели»

Набор для творчества из дерева «Мульти-Пульти» с акриловыми красками и кистями «Кормушка-домик» – это прекрасный подарок для совместного творчества детей и их родителей. Конструирование развивает пространственное мышление и память. Кормушка собирается без гвоздей и клея, все детали выполнены из дерева, а на заготовки нанесён рисунок-контур для раскрашивания. Внутри красочной коробки есть всё необходимое, чтобы сконструировать, а потом раскрасить новинку. Осень – самое подходящее время, чтобы смастерить и повесить кормушку. Предложите покупателям провести время увлекательно и с пользой!

Ещё больше восхитительных дизайнов вы найдёте в ассортименте MESHU. Новые стираемые ручки Avocado ярко пишут на бумаге, а при воздействии температуры гелевые чернила становятся невидимыми – достаточно потереть написанное ластиком на кончике ручки. Обесцвеченные чернила проявляются при низкой температуре. Шариковые ручки Dew отлично подойдут для работы или учёбы. Стильные, лаконичные дизайны представлены в трёх нежных цветах: мятный, голубой и розовый.

Новостная рубрика «Новинки недели»Новостная рубрика «Новинки недели»

Торговые марки Greenwich Line и BG предлагают покупателям тетради. Общие и предметные тетради со справочной информацией на форзаце и обороте станут надёжными помощниками для студентов и школьников, а эффектные обложки с популярными сюжетами или персонажами привлекут внимание к товару в магазине.

Новостная рубрика «Новинки недели»Новостная рубрика «Новинки недели»
Новостная рубрика «Новинки недели»

Сохранить воспоминания и тёплые моменты можно, используя фотоальбомы ArtSpace в твёрдой обложке.

Яркие новинки торговой марки станут прекрасным подарком на грядущих зимних праздниках.

Ознакомиться с новинками и сделать заказ можно на сайте «Рельеф-Центра» или через менеджеров компании.

Информация о бренде:
Berlingo – это канцелярские товары нового поколения. В век цифровых технологий, обезличивающих человека, канцелярские принадлежности становятся инструментами для создания уникального образа. С Berlingo вы получите максимум выразительности и индивидуальности! Качество Berlingo: • самые передовые технологии отрасли; • собственные запатентованные пресс-формы и R&D; • собственная исследовательская лаборатория, строгий контроль... подробнее →

 
ArtSpace − собственная торговая марка холдинга «Рельеф-Центр». В ассортименте ArtSpace школьные канцелярские товары и товары для творчества со стильными дизайнами по доступным ценам. Основная елевая аудитория бренда – молодёжь и школьники. Главными преимуществами ArtSpace являются выгодное соотношение цены и качества, богатый ассортимент и привлекательные дизайны. Продукция производится на ведущих фабриках России и зарубежных... подробнее →

 
Общество с ограниченной ответственностью «Рельеф-Центр» - мультибрендовый дистрибьютор и производитель товаров для офиса, учебы и творчества. Компания зарегистрирована в Рязани в 2000 году.... подробнее →

 
«Мульти-Пульти» – это российская торговая марка товаров для детского творчества и школы, которые отличаются высоким качеством и безопасностью используемых материалов. Концепция развития бренда строится на философии «ИГРАЙ. УЧИСЬ. ПОМОГАЙ». Она отражает главную идею марки: с помощью продуктов «Мульти-Пульти» дети учатся играя. Приобретая товары бренда, покупатели участвуют в добром начинании. С каждой продажи... подробнее →

 
Greenwich Line − это собственная торговая марка холдинга «Рельеф-Центр». Дизайн и концепция разработаны в Англии и передают дух английских традиций, а используемые материалы и технологии отличаются высоким европейским качеством. В ассортименте торговой марки бумажная продукция для офиса и школы, товары для художников и товары для учёбы. Greenwich Line пользуется особой популярностью у молодёжи и творческих людей, для которых... подробнее →

 
MESHU – это амбициозный бренд холдинга «Рельеф-Центр» для креативных, весёлых и смелых. Делать оригинальные подарки друзьям, радовать себя и близких каждый день стильными мелочами, создавать атмосферу праздника легко и приятно с MESHU. Жить в стиле MESHU − мечтать, вдохновляться, придумывать новое! В ассортименте бренда представлены: • пишущие принадлежности; • бумажно-беловая продукция; • товары для праздника и... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Рюкзаки TORBER
Следующий материал
Корректирующая лента двусторонняя BRAUBERG GRADE

#Новинки Рельеф-Центр, #новинки недели, #Рельеф-Центр

ДЖЭМ: повышенный кешбэк на любимые категории
25.03.24 
410
 
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2






Другие материалы компании Рельеф-Центр

Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг, получили новые мощности,..
13.03.24 
1552
 
 
СуперВсего 1 человек
 
НравитсяВсего 2 человекa
 3