ООО "ОФИСМАГ" ИНН: 3666113066, ERID: 2W5zFJboLe4
29 июля 2016

Новосибирский филиал – лучший по мнению клиентов

Качество обслуживание клиентов – один из главных показателей эффективности работы группы компаний «Самсон». Именно поэтому мы регулярно проводим аудит работы наших филиалов и контролируем уровень удовлетворенности партнеров. По итогам такой проверки за первое полугодие 2016 года самым клиентоориентированным было признано новосибирское подразделение группы компаний «Самсон».

otzivnlp.png

Выборочная оценка проводилась по 7 ключевым показателям, среди которых работа склада, персонала, службы доставки и многое другое. В результате средняя оценка по всем характеристикам составила 9,2 балла из 10! Причем более половины клиентов поставили новосибирскому филиалу максимальную оценку.

Мы от всей души благодарим наших партнеров за участие в опросе и обещаем постоянно поддерживать высокий уровень сервиса, низкие цены и высокое наличие. Подробности о том, как стать партнером группы компаний «Самсон» уточняйте у менеджеров сбытовых подразделений.


Заказать обратный звонок от специалистов "Самсона"


Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Акварель (Новокузнецк) радует своих покупателей актуальными новинками.
Следующий материал
Клаус Пеллер покидает позицию генерального директора Сыктывкарского ЛПК





Акции и конкурсы



Другие материалы компании Группа компаний «Самсон»