Новое фирменное тиснение бумажной продукции бренда Tellus

Бренд гигиенической продукции Tellus выходит на новую ступень ребрендинга. Теперь бумажные полотенца, салфетки и туалетная бумага будут носить новое тиснение с фирменными элементами Tellus: названием бренда и узнаваемой волной. Для потребителей — это яркое дизайнерское решение, а для бренда — важные производственные изменения.
Смена визуального облика продукции — один из самых сложных этапов ребрендинга как с идейной, так и с технической точки зрения. При разработке нового тиснения бумажной продукции команда Tellus уделила особое внимание значению рисунка. Волна как символ движения бренда вперед и открытия новых горизонтов обрамляет имя торговой марки.
Новое оборудование для эмбоссинга позволило команде Tellus сохранить на высоком уровне характеристики продукции: мягкость, прочность, впитываемость и тактильный комфорт при использовании.
Новое тиснение появилось на продукции Tellus всех категорий качества, а на рулонных полотенцах и туалетной бумаге категорий «комфорт» и «премиум» оно стало цветным: голубое тиснение для продукции категории качества «комфорт», фиолетовое – для категории «премиум». Изменился и амбалаж: каждая категория имеет соответствующую цветовую кодировку.
«Эмбоссинг — это больше, чем просто отражение визуальных элементов бренда на продукции. Это демонстрация технических возможностей компании и способности производить продукцию неизменно высокого качества. Тиснение придает продукции Tellus индивидуальность, которая отличает бренд на рынке», —- говорит Артем Лебедев, Генеральный директор компании «ЭвоКом».
С июля 2025 года вся бумажная продукция Tellus на фабриках компании «ЭвоКом» в Советске и Каменногорске производится с новым тиснением.
- Десять лет заботы о чистоте: как OfficeClean...01.08.2025 326