Лондонский канцелярский бренд Papier завершил ребрендинг
Канцелярский бренд Papier завершил обновление собственного фирменного стиля компании, работающей напрямую с потребителем (DTC). Ребрендинг, проведенный в партнерстве с лондонским брендинговым агентством Ragged Edge, включает в себя создание нового логотипа, словесного обозначения и комплекса вспомогательных материалов для продвижения. Основанная шесть лет назад в Лондоне, компания Papier в настоящее время насчитывает более миллиона клиентов по всему миру, которые любят ее продукцию за уникальный дизайн, внимание к деталям и персонализацию канцелярской продукции. Обширное исследование предпочтения потребителей канцелярских товаров открыло новую перспективу, выходящую за рамки эстетики. Оказывается, канцелярские принадлежности имеют огромный скрытый потенциал - под обложкой блокнота или в письменном инструменте действительно кроется магия, позволяющая покупателю выразить свое внутреннее состояние. Благодаря новому дизайну от Ragged Edge, создан привлекательный и волшебный образ Papier, открывший новые возможности бренда канцелярских товаров, передающий потенциал самих канцелярских товаров. |
|
Предыдущий материал «Деловые аксессуары 2022»: сообщаем о выходе нового каталога GALANT | Следующий материал "Графстор" продолжает покорять Казань! |
#Papier, #канцелярский_бренд
-
На фоне введенной из-за пандемии «самоизоляции», стремительно..18.04.2024НравитсяВсего 4 человекa4
Новости
-
Академия тестирования ITFB Group стала партнером VK Testers08.11.231788НравитсяВсего 1 человек1
-
В Москве состоялась конференция «ProМаркетплейсы: мероприятие..22.09.231132НравитсяВсего 4 человекa4
Статьи
-
Всё по плану: мир бумажно-беловой продукции без революционных..21.03.242965НравитсяВсего 3 человекa3
Другие материалы компании КанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)
-
Сергей Иванов (GfK RUS): «На канцелярском рынке продолжается..17.03.221369НравитсяВсего 3 человекa3
-
Марина Сидоренко (ООО ТК «Урал Тойз»): «Разрываться между..22.07.217599НравитсяВсего 4 человекa4